Информация отсутствует
Информация отсутствует
PlazmaMetall.ru Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 25 000 руб до 27 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 1 до 2 месяцев
-
Emailp***********a@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (987) 858-**-** , +7 (353) 260-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКалашников Павел Григорьевич
-
Описание франшизы
Готовый интернет магазин более чем с 5 000 ед. товара металлоконструкций. Металлоконструкции (ворота, калитки, лестницы, перила, балконы, цветочницы, беседки, адресные таблички, мангалы, лавочки, урны и т.д.) всегда пользуются спросом. Это настоящий ликвидный товар. Такое кол-во товара вряд ли можно найти в альтернативных магазинах металлоконструкций. Т.е. Вы уже будете на высоте.
Достаточно только организовать бизнес (как минимум 2 сварщика), и уже просто начать зарабатывать. Мы вносим Ваши контактные данные, и вперед!
Помещение не нужно (специалисты все сделают в своих небольших мастерских, - любую конструкцию).
Обучение не нужно. Если хорошие специалисты, то они без Вашего присутствия сделают все расчеты по металлу (ну а вы вникните во все параллельно, по ходу дела).
Примечание: Внесение данных (товаров) и цен параллельно продолжаются.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)