Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PlazmaMetall.ru

PlazmaMetall.ru Дата обновления - 16 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 25 000 руб до 27 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 1 до 2 месяцев
  • Email
    p***********a@g***l.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (987) 858-**-** , +7 (353) 260-**-** отобразить телефон
  • ФИО ответственного
    Калашников Павел Григорьевич
  • Описание франшизы

    Готовый интернет магазин более чем с  5 000 ед. товара металлоконструкций. Металлоконструкции (ворота, калитки, лестницы, перила, балконы, цветочницы, беседки, адресные таблички, мангалы, лавочки, урны и т.д.) всегда пользуются спросом. Это настоящий ликвидный товар. Такое кол-во товара вряд ли можно найти в альтернативных магазинах металлоконструкций. Т.е. Вы уже будете на высоте.

    Достаточно только организовать бизнес (как минимум 2 сварщика), и уже просто начать зарабатывать. Мы вносим Ваши контактные данные, и вперед!

    Помещение не нужно (специалисты все сделают в своих небольших мастерских, - любую конструкцию).

    Обучение не нужно. Если хорошие специалисты, то они без Вашего присутствия сделают все расчеты по металлу (ну а вы вникните во все параллельно, по ходу дела).

    Примечание: Внесение данных (товаров) и цен параллельно продолжаются.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →