Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Плетеный Дом

Плетеный Дом Дата обновления - 21 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История компании «Плетеный Дом» началась в 2004 году, тогда была открыта небольшая мастерская по изготовлению плетеных корзин. В последствии было открыто производство мебели из ивы, а затем – из ротанга.
    Над производством мебели работают лучшие специалисты по производству плетеной мебели. Качественный ротанг, мебельный заготовки и детали для «Плетеного Дома» поставляют лучшие фабрики Юго-Восточной Азии.

    «Плетеный Дом» сегодня – это единственный российский производитель мебели из натурального ротанга. Ассортимент продукции – это более 750 моделей мебели в азиатском и европейском стиле. Клиенты компании могут оформить заказ из любой точки мира по каталогу или по индивидуальному эскизу. Производственная база компании располагается в Иркутске и на о. Ява (Индонезия). 

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →