Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Плетеный Дом

Плетеный Дом Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История компании «Плетеный Дом» началась в 2004 году, тогда была открыта небольшая мастерская по изготовлению плетеных корзин. В последствии было открыто производство мебели из ивы, а затем – из ротанга.
    Над производством мебели работают лучшие специалисты по производству плетеной мебели. Качественный ротанг, мебельный заготовки и детали для «Плетеного Дома» поставляют лучшие фабрики Юго-Восточной Азии.

    «Плетеный Дом» сегодня – это единственный российский производитель мебели из натурального ротанга. Ассортимент продукции – это более 750 моделей мебели в азиатском и европейском стиле. Клиенты компании могут оформить заказ из любой точки мира по каталогу или по индивидуальному эскизу. Производственная база компании располагается в Иркутске и на о. Ява (Индонезия). 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →