Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Плетеный Дом

Плетеный Дом Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Плетеный Дом» не имеет аналогов и является единственной на рынке плетеной мебели. 

    Преимущества франшизы «Плетеный Дом»:

    • Пошаговое руководство подготовки и открытия бренд-секции "Плетеный Дом"
    • Дизайн-проект бренд-секции выбранного формата с чертежами и примерной сметой;
    • Эффективная логистическая система поставок товара;
    • Поддержка складского запаса для бесперебойных поставок;
    • Руководство по маркетингу и продвижению, подбору и обучению персонала;
    • Регулярная он-лайн поддержка розничных продаж и оформления заказов;
    • Страхование рисков порчи и повреждения товара при транспортировке;
    • Возможность получения эксклюзивных прав, при открытии салона площадью от 100 кв.м., приобретения мастер-франшизы.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →