Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Плетеный Дом

Плетеный Дом Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Плетеный Дом» не имеет аналогов и является единственной на рынке плетеной мебели. 

    Преимущества франшизы «Плетеный Дом»:

    • Пошаговое руководство подготовки и открытия бренд-секции "Плетеный Дом"
    • Дизайн-проект бренд-секции выбранного формата с чертежами и примерной сметой;
    • Эффективная логистическая система поставок товара;
    • Поддержка складского запаса для бесперебойных поставок;
    • Руководство по маркетингу и продвижению, подбору и обучению персонала;
    • Регулярная он-лайн поддержка розничных продаж и оформления заказов;
    • Страхование рисков порчи и повреждения товара при транспортировке;
    • Возможность получения эксклюзивных прав, при открытии салона площадью от 100 кв.м., приобретения мастер-франшизы.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →