Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Plus

Plus Дата обновления - 25 августа 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Ассортимент магазинов «Плюс» ориентирован на все слои населения, которые хотят совершать ежедневные покупки в современной и комфортной обстановке по самым выгодным ценам.

    Товар представлен в просторных и удобно структурированных торговых залах и его выкладка соответствует самым высоким стандартам обслуживания покупателей.

    Приветливый и вежливый персонал будет рад помочь каждому покупателю.

    Еженедельный рекламный буклет расскажет покупателям о выгодных ценах и акциях.

    В Большинство магазинов «Плюс» расположены в отдельно стоящих зданиях с удобными подъездными путями в непосредственной близости от жилых кварталов.

    Перед магазинами оборудована бесплатная парковка для покупателей.

    Торговая площадь каждого магазина составляет 2 порядка 1000 м .

    Внутреннее оформление магазинов выполнено по единым стандартам, что позволяет добиться максимальной узнаваемости и оправдать высокие ожидания покупателей к качеству обслуживания и ассортименту.

    Динамика открытия магазинов «Плюс» в России – 20 магазинов в год.

22 августа 2016 / Комментарии

Владелец бренда OBI собирается покинуть российский рынок

Немецкий концерн Tengelmann Group (владеет сетью магазинов стройматериалов OBI и дискаунтеров Plus) отказался от планов создания сети продовольственных дискаунтеров в России и принял решение уйти с российского рынка, пишет Deutsche Welle со ссылкой на представителя компании.

далее →

24 августа 2015 / Комментарии

Как выбрать платежный агрегатор для интернет-магазина

К нам в редакцию поступило интересное исследование о платежных агрегаторах. Делимся им с вами — все плюсы и минусы, сравнительный анализ.

далее →

18 июня 2015 / Комментарии

В России появится новая сеть продуктовых дискаунтеров

Как пишут «Ведомости», немецкая Tengelmann Group, уже развивающая в России сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома и ремонта OBI, намерена также запустить в России сеть продуктовых дискаунтеров PLUS Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что формат продуктового дискаунтера, к которому относится новая для российского рынка сеть Plus, будет достаточно востребован в условиях снижения реальных располагаемых доходов.

далее →