27 марта / Комментарии

Почта России получила рекордную чистую прибыль по итогам 2018 года

Выручка Почты России от операционной деятельности в 2018 году выросла на 7% и составила 190,4 млрд рублей (178,1 млрд рублей в 2017 году). Фактическая чистая прибыль Почты России в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд рублей.

14 января / Комментарии

В «Пятерочках» появятся отделения «Почта Банка»

«Почта Банк» договорился с «Пятерочкой» об открытии своих отделений в сети магазинов. В рамках пилотного проекта банк планирует открыть более 50 подобных офисов, что, по мнению его представителей, поможет привлечь более полумиллиона новых клиентов

12 декабря 2017 / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

25 октября 2017 / Комментарии

«Почта России» сократит срок доставки посылок до 36 часов, но через 5 лет

«Почта России» собирается сократить срок доставки посылок до 36 часов к 2022 году. Об этом заявил гендиректор компании Николай Подгузов.

8 сентября 2017 / Комментарии

«Почта Банк» начнёт выдавать посылки

В ходе Восточного экономического форума «Почта Банк» и Почта России подписали меморандум о взаимодействии, направленный на масштабирование проекта по выдаче предоплаченных регистрируемых отправлений с товарным вложением клиентам банка в клиентских центрах финансовой организации в отделениях почтовой связи. Свои подписи под документом поставили президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко и генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

15 августа 2017 / Комментарии

«Почта России» увеличила чистый убыток в 1,9 раза

Чистый убыток «Почты России» по РСБУ в первом полугодии 2017 года увеличился в 1,9 раза и составил 5,453 миллиарда рублей против 2,929 миллиарда рублей за аналогичный период 2016 года, говорится в отчёте почтового оператора.

8 августа 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

24 мая 2017 / Комментарии

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

13 октября 2016 / Комментарии

«Почта России» запустила маркетплейс

«Почта России» запустила онлайн-магазин market.pochta.ru, который объединяет товары различных компаний и предложения из бумажных каталогов, доступных в 42 тысячах отделений сервиса.

19 февраля 2016 / Комментарии

На продвижение «Почта Банка» потратят 27 млн руб

«Лето Банк» разместил на сайте госзакупок извещение о закупке у единственного поставщика услуг разработки и производства рекламных материалов для нового бренда. Подрядчиком стало агентство Instinct, победившее в прошлом году в аналогичном тендере «Лето Банка», по итогам которого стороны заключили договор по 31 декабря 2016 года на сумму 39,6 млн руб. при максимальном пороге 40 млн руб.

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →