Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
PocketBook Дата обновления - 16 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
PocketBook – это международная компания-производитель многофункциональных электронных устройств для чтения, основанных на технологии E Ink («электронная бумага»), а также мультимедийных ридеров на платформе Android под торговой маркой PocketBook и фирменных аксессуаров к ним.
Компания принадлежит к числу ведущих мировых производителей ридеров. По состоянию на август 2012 года за весь период существования компании было произведено ипродано 1,5 млн устройств в более чем 24 странах мира: на рынках СНГ, Европы, стран Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Азии. PocketBook – самая продаваемая электронная книга в странах СНГ и входит в пятёрку наиболее продаваемых в Западной Европе.
Устройства PocketBook регулярно получают престижные международные награды и лидируют в рейтингах. Среди последних - PocketBook Touch стал лучшим ридером в Европе по оценке журнала “ComputerBild” (октябрь 2012, Германия), PocketBook A 10" получил награду за «Продуктовый дизайн» от престижной международной премии Red Dot Design Award 2012, PocketBook Basic был отмечен «Electronic Letter 2011» в номинации «Лучший ридер года» (Россия), а PocketBook A 10" 3G был признан лучшим мультимедийным устройством для чтения 2012 года в России.
PocketBook осуществляет продажи через собственную розничную сеть и онлайн-магазины, а также через партнерские розничные сети. PocketBook создал и развивает мультиязычную контент-платформу Obreey Store.
Компания предоставляет послепродажное сервисное обслуживание для покупателей по всему миру, а для партнеров в структуру поддержки входит маркетинг и логистика. Устройства PocketBook производятся на заводах крупнейших в мире производителей электроники - таких, как Foxconn и т.д.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)