Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PocketBook

PocketBook Дата обновления - 16 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    PocketBook – это международная компания-производитель многофункциональных электронных устройств для чтения, основанных на технологии E Ink («электронная бумага»), а также мультимедийных ридеров на платформе Android под торговой маркой PocketBook и фирменных аксессуаров к ним.

    Компания принадлежит к числу ведущих мировых производителей ридеров. По состоянию на август 2012 года за весь период существования компании было произведено ипродано 1,5 млн устройств в более чем 24 странах мира: на рынках СНГ, Европы, стран Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Азии. PocketBook – самая продаваемая электронная книга в странах СНГ и входит в пятёрку наиболее продаваемых в Западной Европе.

    Устройства PocketBook регулярно получают престижные международные награды и лидируют в рейтингах. Среди последних - PocketBook Touch стал лучшим ридером в Европе по оценке журнала “ComputerBild” (октябрь 2012, Германия), PocketBook A 10" получил награду за «Продуктовый дизайн» от престижной международной премии Red Dot Design Award 2012, PocketBook Basic был отмечен «Electronic Letter 2011» в номинации «Лучший ридер года» (Россия), а PocketBook A 10" 3G был признан лучшим мультимедийным устройством для чтения 2012 года в России. 

    PocketBook осуществляет продажи через собственную розничную сеть и онлайн-магазины, а также через партнерские розничные сети. PocketBook создал и развивает мультиязычную контент-платформу Obreey Store.

    Компания предоставляет послепродажное сервисное обслуживание для покупателей по всему миру, а для партнеров в структуру поддержки входит маркетинг и логистика. Устройства PocketBook производятся на заводах крупнейших в мире производителей электроники - таких, как Foxconn  и т.д. 

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →