Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PocketBook

PocketBook Дата обновления - 16 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    PocketBook – это международная компания-производитель многофункциональных электронных устройств для чтения, основанных на технологии E Ink («электронная бумага»), а также мультимедийных ридеров на платформе Android под торговой маркой PocketBook и фирменных аксессуаров к ним.

    Компания принадлежит к числу ведущих мировых производителей ридеров. По состоянию на август 2012 года за весь период существования компании было произведено ипродано 1,5 млн устройств в более чем 24 странах мира: на рынках СНГ, Европы, стран Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Азии. PocketBook – самая продаваемая электронная книга в странах СНГ и входит в пятёрку наиболее продаваемых в Западной Европе.

    Устройства PocketBook регулярно получают престижные международные награды и лидируют в рейтингах. Среди последних - PocketBook Touch стал лучшим ридером в Европе по оценке журнала “ComputerBild” (октябрь 2012, Германия), PocketBook A 10" получил награду за «Продуктовый дизайн» от престижной международной премии Red Dot Design Award 2012, PocketBook Basic был отмечен «Electronic Letter 2011» в номинации «Лучший ридер года» (Россия), а PocketBook A 10" 3G был признан лучшим мультимедийным устройством для чтения 2012 года в России. 

    PocketBook осуществляет продажи через собственную розничную сеть и онлайн-магазины, а также через партнерские розничные сети. PocketBook создал и развивает мультиязычную контент-платформу Obreey Store.

    Компания предоставляет послепродажное сервисное обслуживание для покупателей по всему миру, а для партнеров в структуру поддержки входит маркетинг и логистика. Устройства PocketBook производятся на заводах крупнейших в мире производителей электроники - таких, как Foxconn  и т.д. 

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →