Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Под Солнышком

Под Солнышком

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Идея частного детского сада появилась у основателя сети, Евгении Зубахиной, когда пришло время устраивать в детский сад сына, Севу.

    «В детском саду рядом с домом мест не было, а даже если бы и были — уж слишком неуютно в муниципальных детских садах» — рассказывает Евгения.

    Так в 2010 году, накануне Нового года, открылся первый в Курске частный детский сад «Под солнышком» — место, в котором хочется согреться душой.

    Детский сад с теплой и семейной атмосферой оказался настолько востребованным, что уже через девять месяцев был открыт второй его филиал. Он разместился в помещении площадью 150 квадратных метров. К тому моменту воспитание и развитие своих детей детскому саду «Под солнышком» доверили уже 60 родителей.

    Ежегодно условия для развития малышей улучшались, помещения становились больше. За годы работы с детьми и общения с их родителями также пришло понимание того каким должен быть выпускник лучшего детского сада, были разработаны методики по обучению и развитию детей. В 2014 году детский сад «Под солнышком» получил лицензию на осуществление образовательной деятельности.

    В 2015 году заслуги Евгении Зубахиной были отмечены премией «Лучший социальный предприниматель». В 2016 году детский сад «Под солнышком» получил губернаторскую награду «За труды и отечество».

    Сегодня «Под солнышком» — это сеть частных детских садов, работающих по уникальным методикам, направленным на всестороннее развитие личности детей. Благодаря этому выпускники садов становятся лучшими первоклассниками лицеев и гимназий, а родители — постоянными Клиентами, снова и снова доверяющими воспитание своих уже вторых и третьих малышей детским садам «Под солнышком».

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →