Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Подари-Ка!

Подари-Ка! Дата обновления - 12 февраля 2016

  • Описание франшизы

    Ищете франшизу прибыльного и яркого бизнеса, который выделяет вас на фоне конкурентов?

    Если у вас магазин подарков, то ситуация в экономике не имеет значения. Потому что люди всегда делают приятное близким и радуют их подарками. Кроме того, подарки - это положительные эмоции, которые всегда в цене.

    Именно такой магазин вы и открываете по франшизе «Подари-ка!»:

    • Проверенная бизнес-модель, против которой бессильны федеральные конкуренты - их магазины по соседству закрываются.
    • 130% - средняя наценка на товар в магазинах сети «Подари-ка!», при этом наши цены для конечных клиентов – лучшие на рынке.
    • 30% - средняя рентабельность бизнеса даже при низком трафике.
    • 3-6 месяцев - срок окупаемости магазина.
    • Уникальный для рынка ВАУ-подход к продаже товаров, который покоряет сердце любого клиента.
    • Свобода действий для вас и возможность адаптации бизнеса под особенности именно вашего города.
    • Постоянное улучшение бизнес-процессов со стороны франчайзера, чтобы ваша прибыль росла, а затраты сокращались.

    Нестандартный подход к торговле

    Что происходит, когда вы приходите в обычный магазин подарков? Вас «атакуют» продавцы и начинают всеми силами, простите за прямоту, впаривать то, что вам надо и не надо. Хотя бывает и совсем иначе - на вас вообще не обращают внимание, и продавцы будут только рады, если вы как можно скорее уйдете.

    Что происходит в магазине «Подари-ка!»? К вам никто не подбегает и не начинает ничего активно продавать или спрашивать: «Чем я могу помочь?». Вместо этого встреча начинается с приветствия и искренней улыбки.

    В итоге продажа получается абсолютно ненавязчивой, а искренний сервис подкупает клиента и запускает «сарафанное радио». Но и это еще не все. Есть еще одна фишка, которую мы по праву называем «убойной». Что же это?

    Система «подарок под ключ». Это комплексное решение, в которое входит не только сам подарок, но и его упаковка, сопутствующие аксессуары, а также классные идеи, как лучше вручить этот подарок. В итоге клиент уходит с продуманным от и до решением по подарку, и у него уже «ни о чем не болит голова». Здорово?

    Высокие прибыль и рентабельность

    130% - средняя наценка в магазинах нашей сети.

    При этом мы ничем не ограничиваем вашу розничную цену. Вы вправе делать ее любой - в зависимости от покупательской способности в городе. Однако, в любом случае, она вряд ли будет ниже 100%.

    30% - средняя рентабельность магазина «Подари-ка!».

    Данная цифра основана как на опыте головной компании, управляющей несколькими магазинами, так и на опыте партнеров-франчайзи. Причем на подобную рентабельность вы можете рассчитывать даже в месте с относительно низкой проходимостью.

    3-6 месяцев - срок окупаемости магазина «Подари-ка!».

    В каждом случае этот показатель индивидуален. И зависит не только от объема продаж, но и от размера магазина и суммы первоначальных вложений.

    Гибкость

    Мы прекрасно понимаем, что в каждом городе свои особенности. Поэтому мы не навязываем своим партнерам жесткие условия. У вас всегда есть свобода для маневра, возможность проявить свою индивидуальность. И это касается абсолютно всего:

    • Дизайна магазина.
    • Выкладки.
    • Подхода к работе.
    • ТОПовым товарам для продвижения.

    Ведь никто лучше вас не знает специфику вашего региона. И никто лучше вас не подстроится под пожелания местных клиентов.

    Обучение и поддержка

    До открытия:

    • Концепция и детальный бизнес-план магазина.
    • Описание всех необходимых рабочих процессов.
    • Инструкции для продавца-консультанта.
    • Инструкции менеджера.
    • Инструкции по выкладке.
    • Полный пакет корпоративных стандартов.
    • Онлайн-обучение нашей уникальной системе продаж.
    • Онлайн-обучение ассортименту.
    • Готовые материалы для рекламы и продвижения магазина.
    • Готовые решения для интерьера, вывески, внешнего оформления.

    После открытия:

    • Личный помощник 24 часа в сутки.
    • Регулярные вебинары и онлайн-обучение.
    • Помощь в решении любых возникающих вопросов.
    • Помощь в формировании ассортимента.
    • Все необходимые документы для ведения бизнеса.
    • Закупочная матрица оборудования.
    • Удобная система закупа и реализации товара.
    • Система контроля качества работы и мотивации.
    • Система контроля оборачиваемости товара.
    • Программа неликвидности товара.
    • Собственная конфигурация «1С:Предприятие».
    • Собственное радио для клиентов магазина.
    • Корпоративная цифровая библиотека профессиональной литературы.

    Всегда на передовой

    «Подари-ка!» - современная и динамичная компания. Поэтому мы никогда не останавливаемся в развитии. Например, регулярно совершенствуем бизнес-процессы, мотивационные программы, программы лояльности для клиентов и другие аспекты бизнеса. Зачем все это?

    Все просто - постоянное развитие позволяет магазинам сокращать издержки, увеличивать прибыль и в целом повышать эффективность бизнеса. Ну и, конечно же, именно благодаря постоянному совершенствованию мы идем впереди конкурентов.

    Где открывать?

    Идеальное место для магазина «Подари-ка!»:

    • Закрытый периметр.
    • Потолок.
    • Система вентиляции и кондиционирования.
    • Отдельная входная группа.
    • Доступная эл. мощность от 5 кВт.
    • Возможность  подключения Интернета.
    • Возможность установки вывески над входной группой.

    Еще 7 преимуществ нашей франшизы

    • 2668 подарков в ассортименте (на август 2015 года)
    • 7 дней - отсрочка платежа для партнеров с третьего месяца работы.
    • 3-10% - корпоративная скидка «Подари-ка!» на доставку товаров.
    • 3 дня - срок отправки товара по вашей заявке.
    • 0 рублей - роялти.
    • 3 года - наш опыт работы на рынке.
    • Онлайн-радио в магазине для создания ВАУ-эффекта.

    Чтобы узнать больше о франшизе магазина подарков «Подари-ка!», просто позвоните нам по телефону +7 ххх ххх ххх.

    Сколько?

    500 000 рублей - средние затраты на открытие магазина площадью 15 кв.м, с учетом закупки первой партии товара.

    800 000 рублей - средние затраты на открытие магазина площадью 25 кв.м., с учетом закупки первой партии товара.

    1 500 000 рублей - средние затраты на открытие магазина площадью 50 кв.м, с учетом закупки первой партии товара.

Подписаться на каталог франшиз

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →