Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Подаркино

Подаркино Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    В преддверии своего 13-летия Торговая Компания «Красный Куб» представила широкой аудитории свой новый проект магазинов маленького формата под названием «ПОДАРКИНО».

    Магазины «Красный Куб» отличаются необыкновенной красотой оформления, оригинальностью ассортимента и удивительной атмосферой, которую так ценят наши покупатели. Ассортимент, предлагаемый компанией «Красный Куб» в своих магазинах, представлен ведущими европейскими и азиатскими производителями.

    Необычные элементы декора, использование материалов разных фактур и широкий выбор формата не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов.  Идея представления товаров в магазине является готовым решением для Вашего дома.

    Дом, как зеркало, отражает индивидуальность своего владельца. Мы не претендуем на эксклюзивность, мы помогаем людям заявлять о своей индивидуальности. 

    В настоящее время компания активно развивается. Открываются новые магазины, регулярно обновляется ассортимент, совершенствуются торговые процессы

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →