Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Подаркино

Подаркино Дата обновления - 18 сентября

  • Описание франшизы

    Это облегченный вариант франшизы магазинов подарков для маленьких и даже самых маленьких городов и площадей. 

    «Легкость» нового франчайзингового проекта ТК «Красный Куб» заключается не только в «размерах», но и в его финансовом обеспечении. 

    Компания «Красный Куб» была образована в 1996 и изначально специализировалась на оптовой торговле. В 1998 году Компания приступила к развитию сети фирменных магазинов.

    На сегодняшний день «Красный Куб» - это крупнейшая в России сеть магазинов подарков. Компания является членом Национальной Торговой Ассоциации (НТА) и Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). 

Подписаться на каталог франшиз

9 декабря / Комментарии

Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании

Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов. 

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →