Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Подаркино

Подаркино Дата обновления - 5 августа 2015

  • Описание франшизы

    Это облегченный вариант франшизы магазинов подарков для маленьких и даже самых маленьких городов и площадей. 

    «Легкость» нового франчайзингового проекта ТК «Красный Куб» заключается не только в «размерах», но и в его финансовом обеспечении. 

    Компания «Красный Куб» была образована в 1996 и изначально специализировалась на оптовой торговле. В 1998 году Компания приступила к развитию сети фирменных магазинов.

    На сегодняшний день «Красный Куб» - это крупнейшая в России сеть магазинов подарков. Компания является членом Национальной Торговой Ассоциации (НТА) и Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). 

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →