Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Podium Market

Podium Market Дата обновления - 16 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Podium Market – новаторский для Москвы проект формата department store, где на площади в 7000 м2 собрано более 300 модных европейских, американских и японских брендов по доступным ценам. Среди них представлены как известные и уже полюбившиеся всем Fred Perry, Cheap Monday, Diesel, DKNY, Paul & Joe, United Nude и т.д., так и марки, за которыми раньше приходилось ездить за границу: Moods of Norway, Whistles, Free People, Bimba & Lola, Urbancode, Paprika, PRPS Goods & Co, American Apparel и многие другие, а также собственная марка компании Podium Market. И линейка брендов постоянно пополняется. Podium Market занимает 2 этажа в реконструированном здании гостиницы «Москва», в историческом центре столицы. Манежная площадь, Охотный Ряд, Большой театр, Тверская улица, Кремль – наиболее удачного расположения для универмага такого формата трудно представить. При этом рядом есть вместительная бесплатная парковка, что для центра большая редкость.

    Пространство Podium Market разделено на корнеры, каждый из которых дизайнерски оформлен, что существенно облегчает навигацию. В зале работают профессиональные консультанты, которые всегда сориентируют в огромном ассортименте, и стилист, который поможет подобрать актуальный и модный наряд.

    Podium Market – проект, который так давно ждала Москва. В одном идеально расположенном универмаге собраны интересные, динамично развивающиеся и концептуальные бренды по разумным ценам.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →