Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Podium Market

Podium Market Дата обновления - 16 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Podium Market – новаторский для Москвы проект формата department store, где на площади в 7000 м2 собрано более 300 модных европейских, американских и японских брендов по доступным ценам. Среди них представлены как известные и уже полюбившиеся всем Fred Perry, Cheap Monday, Diesel, DKNY, Paul & Joe, United Nude и т.д., так и марки, за которыми раньше приходилось ездить за границу: Moods of Norway, Whistles, Free People, Bimba & Lola, Urbancode, Paprika, PRPS Goods & Co, American Apparel и многие другие, а также собственная марка компании Podium Market. И линейка брендов постоянно пополняется. Podium Market занимает 2 этажа в реконструированном здании гостиницы «Москва», в историческом центре столицы. Манежная площадь, Охотный Ряд, Большой театр, Тверская улица, Кремль – наиболее удачного расположения для универмага такого формата трудно представить. При этом рядом есть вместительная бесплатная парковка, что для центра большая редкость.

    Пространство Podium Market разделено на корнеры, каждый из которых дизайнерски оформлен, что существенно облегчает навигацию. В зале работают профессиональные консультанты, которые всегда сориентируют в огромном ассортименте, и стилист, который поможет подобрать актуальный и модный наряд.

    Podium Market – проект, который так давно ждала Москва. В одном идеально расположенном универмаге собраны интересные, динамично развивающиеся и концептуальные бренды по разумным ценам.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →