Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Центр ПОДО-Педикюра

Центр ПОДО-Педикюра Дата обновления - 21 августа 2015

  • Описание франшизы

    Начав с нуля, сегодня наш оборот составляет 2 000 000 рублей в месяц и это при 50% рентабельности.

    Нам помог КРИЗИС 2008 года.

    В этот кризис МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ!

    У нас нет конкурентов, так как мы предлагаем специфическую "НИШУ" для работы в разных форматах: от нескольких небольших кабинетов до крупных центров с возможностью постоянно совершенствоваться и добавлять новые направления и процедуры.

    Мы обслуживаем 500-600 клиентов в месяц.

    Запись к мастерам расписана на 6 месяцев вперед.

    Работаем с 8-00 до 22-00, без выходных.

    Гарантированный положительный результат процедур и применяемых технологий (включая профессиональную косметику) дает 80% возврата постоянных клиентов.

    Прирост составляет около 20%.

    При условии повышения квалификации (мы проводим ее каждые пол-года) увеличение количества новых процедур безгранично. На 50 000 населения рекомендуется 2 мастера посменно (1 рабочее место). Можно начать с 1-го рабочего места и по мере заполнения записи на получение процедур увеличивать рабочие места безгранично.

    На заявленной территории Вы будете единственным франчайзи, при условии выполнения наших требований.

    Сотрудничество с нами - это минимизация рисков и получение достойных результатов!
     

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →