Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Центр ПОДО-Педикюра

Центр ПОДО-Педикюра Дата обновления - 21 августа 2015

  • Описание франшизы

    Начав с нуля, сегодня наш оборот составляет 2 000 000 рублей в месяц и это при 50% рентабельности.

    Нам помог КРИЗИС 2008 года.

    В этот кризис МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ!

    У нас нет конкурентов, так как мы предлагаем специфическую "НИШУ" для работы в разных форматах: от нескольких небольших кабинетов до крупных центров с возможностью постоянно совершенствоваться и добавлять новые направления и процедуры.

    Мы обслуживаем 500-600 клиентов в месяц.

    Запись к мастерам расписана на 6 месяцев вперед.

    Работаем с 8-00 до 22-00, без выходных.

    Гарантированный положительный результат процедур и применяемых технологий (включая профессиональную косметику) дает 80% возврата постоянных клиентов.

    Прирост составляет около 20%.

    При условии повышения квалификации (мы проводим ее каждые пол-года) увеличение количества новых процедур безгранично. На 50 000 населения рекомендуется 2 мастера посменно (1 рабочее место). Можно начать с 1-го рабочего места и по мере заполнения записи на получение процедур увеличивать рабочие места безгранично.

    На заявленной территории Вы будете единственным франчайзи, при условии выполнения наших требований.

    Сотрудничество с нами - это минимизация рисков и получение достойных результатов!
     

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →