Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Центр ПОДО-Педикюра

Центр ПОДО-Педикюра Дата обновления - 21 августа 2015

  • Описание франшизы

    Начав с нуля, сегодня наш оборот составляет 2 000 000 рублей в месяц и это при 50% рентабельности.

    Нам помог КРИЗИС 2008 года.

    В этот кризис МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ!

    У нас нет конкурентов, так как мы предлагаем специфическую "НИШУ" для работы в разных форматах: от нескольких небольших кабинетов до крупных центров с возможностью постоянно совершенствоваться и добавлять новые направления и процедуры.

    Мы обслуживаем 500-600 клиентов в месяц.

    Запись к мастерам расписана на 6 месяцев вперед.

    Работаем с 8-00 до 22-00, без выходных.

    Гарантированный положительный результат процедур и применяемых технологий (включая профессиональную косметику) дает 80% возврата постоянных клиентов.

    Прирост составляет около 20%.

    При условии повышения квалификации (мы проводим ее каждые пол-года) увеличение количества новых процедур безгранично. На 50 000 населения рекомендуется 2 мастера посменно (1 рабочее место). Можно начать с 1-го рабочего места и по мере заполнения записи на получение процедур увеличивать рабочие места безгранично.

    На заявленной территории Вы будете единственным франчайзи, при условии выполнения наших требований.

    Сотрудничество с нами - это минимизация рисков и получение достойных результатов!
     

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →