Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Центр ПОДО-Педикюра

Центр ПОДО-Педикюра Дата обновления - 21 августа 2015

  • Описание франшизы

    Начав с нуля, сегодня наш оборот составляет 2 000 000 рублей в месяц и это при 50% рентабельности.

    Нам помог КРИЗИС 2008 года.

    В этот кризис МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ!

    У нас нет конкурентов, так как мы предлагаем специфическую "НИШУ" для работы в разных форматах: от нескольких небольших кабинетов до крупных центров с возможностью постоянно совершенствоваться и добавлять новые направления и процедуры.

    Мы обслуживаем 500-600 клиентов в месяц.

    Запись к мастерам расписана на 6 месяцев вперед.

    Работаем с 8-00 до 22-00, без выходных.

    Гарантированный положительный результат процедур и применяемых технологий (включая профессиональную косметику) дает 80% возврата постоянных клиентов.

    Прирост составляет около 20%.

    При условии повышения квалификации (мы проводим ее каждые пол-года) увеличение количества новых процедур безгранично. На 50 000 населения рекомендуется 2 мастера посменно (1 рабочее место). Можно начать с 1-го рабочего места и по мере заполнения записи на получение процедур увеличивать рабочие места безгранично.

    На заявленной территории Вы будете единственным франчайзи, при условии выполнения наших требований.

    Сотрудничество с нами - это минимизация рисков и получение достойных результатов!
     

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →