Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Центр ПОДО-Педикюра

Центр ПОДО-Педикюра Дата обновления - 21 августа 2015

  • Описание франшизы

    Начав с нуля, сегодня наш оборот составляет 2 000 000 рублей в месяц и это при 50% рентабельности.

    Нам помог КРИЗИС 2008 года.

    В этот кризис МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ!

    У нас нет конкурентов, так как мы предлагаем специфическую "НИШУ" для работы в разных форматах: от нескольких небольших кабинетов до крупных центров с возможностью постоянно совершенствоваться и добавлять новые направления и процедуры.

    Мы обслуживаем 500-600 клиентов в месяц.

    Запись к мастерам расписана на 6 месяцев вперед.

    Работаем с 8-00 до 22-00, без выходных.

    Гарантированный положительный результат процедур и применяемых технологий (включая профессиональную косметику) дает 80% возврата постоянных клиентов.

    Прирост составляет около 20%.

    При условии повышения квалификации (мы проводим ее каждые пол-года) увеличение количества новых процедур безгранично. На 50 000 населения рекомендуется 2 мастера посменно (1 рабочее место). Можно начать с 1-го рабочего места и по мере заполнения записи на получение процедур увеличивать рабочие места безгранично.

    На заявленной территории Вы будете единственным франчайзи, при условии выполнения наших требований.

    Сотрудничество с нами - это минимизация рисков и получение достойных результатов!
     

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →