Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Подорожник

Подорожник Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Подорожник - индустриальная компания, работающая в отрасли общественного питания. Предоставляет услугу по самому современному и наиболее производительному формату быстрого обслуживания течение 12 лет.

    Основой стратегического превосходства Компании является оригинальная концепция: централизованное производство продукции на территориальных фабриках, ее реализация только через фирменную сеть с разогревом перед употреблением.

    Подорожник обеспечивает максимальные показатели по скорости обслуживания готовностью всего ассортимента продукции, стремительной доготовкой посредством разогрева одновременно в нескольких профессиональных микроволновых печах на объектах обслуживания. 

    Популярность Компании у Клиентов связана помимо уникального качества с  беспрецедентно широким ассортиментом фирменных блюд: салатов, супов, блинов, пирожков, куриного филе, бутербродов. Все горячие и холодные напитки производятся под маркой «Подорожник». Компания основана в 1995 году в Кемерово. В 2002 г. «Подорожник» поменял прописку, переехав в Санкт-Петербург. Именно здесь сегодня расположен президентский совет, координирующий стратегическое развитие Компании.

    «Подорожник» имеет собственную сеть из 147 кафе, мини-кафе, павильонов и киосков в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Новокузнецке, Кемерово и еще нескольких малых городах.

    По данным DISCOVERY RESEARCH GROUP, Подорожник является одной из крупнейших российских компаний в своем формате наряду со «Стардог!с», «Крошкой-картошкой» и «Теремком» – «Русские блины». Стратегическая цель «Подорожника» – создание не менее 20 территориальных предприятий в крупных российских городах к 2015 году.  

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →