Подорожник Дата обновления - 18 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Подорожник - индустриальная компания, работающая в отрасли общественного питания. Предоставляет услугу по самому современному и наиболее производительному формату быстрого обслуживания течение 12 лет.
Основой стратегического превосходства Компании является оригинальная концепция: централизованное производство продукции на территориальных фабриках, ее реализация только через фирменную сеть с разогревом перед употреблением.
Подорожник обеспечивает максимальные показатели по скорости обслуживания готовностью всего ассортимента продукции, стремительной доготовкой посредством разогрева одновременно в нескольких профессиональных микроволновых печах на объектах обслуживания.
Популярность Компании у Клиентов связана помимо уникального качества с беспрецедентно широким ассортиментом фирменных блюд: салатов, супов, блинов, пирожков, куриного филе, бутербродов. Все горячие и холодные напитки производятся под маркой «Подорожник». Компания основана в 1995 году в Кемерово. В 2002 г. «Подорожник» поменял прописку, переехав в Санкт-Петербург. Именно здесь сегодня расположен президентский совет, координирующий стратегическое развитие Компании.
«Подорожник» имеет собственную сеть из 147 кафе, мини-кафе, павильонов и киосков в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Новокузнецке, Кемерово и еще нескольких малых городах.
По данным DISCOVERY RESEARCH GROUP, Подорожник является одной из крупнейших российских компаний в своем формате наряду со «Стардог!с», «Крошкой-картошкой» и «Теремком» – «Русские блины». Стратегическая цель «Подорожника» – создание не менее 20 территориальных предприятий в крупных российских городах к 2015 году.
Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей
По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила диджитализацию индустрии платежей на два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей — как именно, рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».
Рейтинг городов по количеству присутствия фастфуд-сетей
Ресторанные сети наращивают географию присутствия, но рынок еще далек от насыщения. По данным сервиса r_keeper на 12% населения, проживающего в Москве и Санкт-Петербурге, приходится порядка 70% фастфуд-заведений страны. Территориальная диспропорция отрицательно влияет на качество быстрого питания в регионах, но свидетельствует о высоком потенциале для роста.