Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Подорожник

Подорожник Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Подорожник - индустриальная компания, работающая в отрасли общественного питания. Предоставляет услугу по самому современному и наиболее производительному формату быстрого обслуживания течение 12 лет.

    Основой стратегического превосходства Компании является оригинальная концепция: централизованное производство продукции на территориальных фабриках, ее реализация только через фирменную сеть с разогревом перед употреблением.

    Подорожник обеспечивает максимальные показатели по скорости обслуживания готовностью всего ассортимента продукции, стремительной доготовкой посредством разогрева одновременно в нескольких профессиональных микроволновых печах на объектах обслуживания. 

    Популярность Компании у Клиентов связана помимо уникального качества с  беспрецедентно широким ассортиментом фирменных блюд: салатов, супов, блинов, пирожков, куриного филе, бутербродов. Все горячие и холодные напитки производятся под маркой «Подорожник». Компания основана в 1995 году в Кемерово. В 2002 г. «Подорожник» поменял прописку, переехав в Санкт-Петербург. Именно здесь сегодня расположен президентский совет, координирующий стратегическое развитие Компании.

    «Подорожник» имеет собственную сеть из 147 кафе, мини-кафе, павильонов и киосков в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Новокузнецке, Кемерово и еще нескольких малых городах.

    По данным DISCOVERY RESEARCH GROUP, Подорожник является одной из крупнейших российских компаний в своем формате наряду со «Стардог!с», «Крошкой-картошкой» и «Теремком» – «Русские блины». Стратегическая цель «Подорожника» – создание не менее 20 территориальных предприятий в крупных российских городах к 2015 году.  

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →