Подорожник Дата обновления - 18 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emails*****s@p********k.** , d***********k@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (384) 245-**-** , +7 (903) 943-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Подорожник предлагает эффективную бизнес-модель, основанную на централизованном производстве фирменной продукции компании из собственных компонентов и ее реализации через фирменную сеть обслуживания.
Что Вы получаете:
- Модель работы, прошедшую адаптацию и успешно зарекомендовавшую себя в условиях разных экономических моделей российских регионов.
- Подорожник обеспечивает эффективность Вашего предприятия на всех этапах развития, включая обучение персонала с необходимыми стажировками и передачу технологии обучения, консультации по эффективному ведению бизнеса, непрерывное обновление ассортимента продукции, внедрение всех новых технологий компании.
- Мультиформатность обслуживания Клиентов, от магистральных кафе до работы на заправках и выездных мероприятиях.
- Вы включаетесь в общую систему рекламного и PR обеспечения.
- Вы получаете фирменную продукцию компании и продукцию ведущих российских производителей, выпускающуюся под торговой маркой Подорожника.
Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей
По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила диджитализацию индустрии платежей на два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей — как именно, рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».
Рейтинг городов по количеству присутствия фастфуд-сетей
Ресторанные сети наращивают географию присутствия, но рынок еще далек от насыщения. По данным сервиса r_keeper на 12% населения, проживающего в Москве и Санкт-Петербурге, приходится порядка 70% фастфуд-заведений страны. Территориальная диспропорция отрицательно влияет на качество быстрого питания в регионах, но свидетельствует о высоком потенциале для роста.