Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Подорожник

Подорожник Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Подорожник предлагает эффективную бизнес-модель, основанную на централизованном производстве фирменной продукции компании из собственных компонентов и ее реализации через фирменную сеть обслуживания.

    Что Вы получаете:

    • Модель работы, прошедшую адаптацию и успешно зарекомендовавшую себя в условиях разных экономических моделей российских регионов.
    • Подорожник обеспечивает эффективность Вашего предприятия на всех этапах развития, включая обучение персонала с необходимыми стажировками и передачу технологии обучения, консультации по эффективному ведению бизнеса, непрерывное обновление ассортимента продукции, внедрение всех новых технологий компании.
    • Мультиформатность обслуживания Клиентов, от магистральных кафе до работы на заправках и выездных мероприятиях.
    • Вы включаетесь в общую систему рекламного и PR обеспечения.
    • Вы получаете фирменную продукцию компании и продукцию ведущих российских производителей, выпускающуюся под торговой маркой Подорожника.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →