Подорожник

Подорожник Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Подорожник предлагает эффективную бизнес-модель, основанную на централизованном производстве фирменной продукции компании из собственных компонентов и ее реализации через фирменную сеть обслуживания.

    Что Вы получаете:

    • Модель работы, прошедшую адаптацию и успешно зарекомендовавшую себя в условиях разных экономических моделей российских регионов.
    • Подорожник обеспечивает эффективность Вашего предприятия на всех этапах развития, включая обучение персонала с необходимыми стажировками и передачу технологии обучения, консультации по эффективному ведению бизнеса, непрерывное обновление ассортимента продукции, внедрение всех новых технологий компании.
    • Мультиформатность обслуживания Клиентов, от магистральных кафе до работы на заправках и выездных мероприятиях.
    • Вы включаетесь в общую систему рекламного и PR обеспечения.
    • Вы получаете фирменную продукцию компании и продукцию ведущих российских производителей, выпускающуюся под торговой маркой Подорожника.

Подписаться на каталог франшиз

1 февраля / Комментарии

Рейтинг городов по количеству присутствия фастфуд-сетей

Ресторанные сети наращивают географию присутствия, но рынок еще далек от насыщения. По данным сервиса r_keeper на 12% населения, проживающего в Москве и Санкт-Петербурге, приходится порядка 70% фастфуд-заведений страны. Территориальная диспропорция отрицательно влияет на качество быстрого питания в регионах, но свидетельствует о высоком потенциале для роста.

далее →