Подружка

Подружка Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Подружка» — это активная и успешная российская сеть магазинов формата дрогери, демонстрирующая высокие темпы развития.

    Сейчас в нашей сети 133 магазина. Компания стремительно развивается, в 2014 году мы планируем открыть не менее 20 магазинов! Поэтому мы с удовольствием рассмотрим Ваше предложение по аренде торговых площадей.

    Мы обладаем рядом преимуществ относительно других арендаторов: в связи с тем, что к выбору объектов мы подходим очень тщательно и прорабатываем все нюансы, процент закрытых объектов у нас крайне низкий: 1-2 объекта в год из-за ошибки при выборе места.

    Например, один из наших первых магазинов был открыт на улице Снежной еще в 2004 году! Поэтому для арендодателя мы является надежным и серьезным партнером в стратегической перспективе. Нас выбирают для долгосрочных отношений.

    Мы работаем полностью официально, что является значительным плюсом для серьезных собственников. Мы никогда за всю историю существования ООО «Табер Трейд» не задерживали арендную плату.

    Мы самостоятельно выполняем в Помещении качественный ремонт. На данный момент мы готовы выплачивать премии посредникам и агентствам за предоставление эксклюзивной информации об объектах аренды. Наши основные требования к помещениям: Москва и Московская область (до 30 км. от МКАД). Общая площадь: 100–500 кв.м. (При этом для наших магазинов мы используем 100-200 кв.м., остальное мы будем вынуждены сдавать в субаренду). Только первый этаж. Желательно наличие витрин или окон.

    Возможность обустройства торгового зала не менее 100 кв.м. Электрическая мощность не менее 12 кВт. Все типы строений, а также Торговые Центры (с возможностью доставки товаров в течение дня). Обязательно наличие проходимости, а также жилого массива в окружении.  

Подписаться на каталог компаний

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

5 ноября 2019 / Комментарии

«Подружка» после слияния с «Л’Этуаль увеличит количество магазинов в четыре раза

После сделки с «Л'Этуаль» сеть магазинов «Подружка» должна увеличиться в четыре раза. Ритейлер сохранит свой бренд и увеличит число торговых точек с 244 до 1000.

далее →

30 октября 2019 / Комментарии

«Л’Этуаль» планирует приобрести сеть «Подружка»

Один из крупнейших российских продавцов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» планирует приобрести сеть «Подружка». Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев оценивает возможную стоимость сети «Подружка» в 5 млрд руб. без учета долга.

далее →