Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Поиск

Поиск Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Свою историю компания "Поиск" ведёт с 1991 года, когда был открыт первый магазин в г.Ростове-на-Дону по адресу: Красноармейская, 87/50.

    За эти годы "Поиск" успел завоевать доверие покупателей, а также зарекомендовать себя как серьёзный и надёжный партнёр на рынке бытовой техники и домашней электроники не только в Ростове, но и во многих других городах России, где успешно открываются новые магазины торговой сети "Поиск".

    В настоящее время в торговую сеть "Поиск" входят магазины в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Ставрополе, Воронеже и других городах. В Ростове-на-Дону на сегодняшний день существует 5 магазинов, а всего по России открылось уже 53 магазина "Поиск".

    В компании "Поиск" работают молодые высококвалифицированные специалисты, которые придут на помощь в любую минуту при выборе той или иной аудио, видео, бытовой техники.

    Наши менеджеры должным образом компетентны в вопросах техники, а благодаря профессиональной подготовке и отличным знаниям легко ориентируются в мире высоких технологий и осваивают новые виды товара.

    Для сотрудников торговой сети "Поиск" регулярно проводятся тренинги и обучение по специальным программам фирм-производителей, поэтому самую полную информацию Вы сможете получить только у наших профессионалов. 

    Сеть магазинов бытовой техники и электроники «ПОИСК» в связи с расширением торговой сети, выражает заинтересованность в аренде объектов на территории: Южного Федерального Округа и Северокавказского Федерального Округа.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →