Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Поиск

Поиск Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Свою историю компания "Поиск" ведёт с 1991 года, когда был открыт первый магазин в г.Ростове-на-Дону по адресу: Красноармейская, 87/50.

    За эти годы "Поиск" успел завоевать доверие покупателей, а также зарекомендовать себя как серьёзный и надёжный партнёр на рынке бытовой техники и домашней электроники не только в Ростове, но и во многих других городах России, где успешно открываются новые магазины торговой сети "Поиск".

    В настоящее время в торговую сеть "Поиск" входят магазины в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Ставрополе, Воронеже и других городах. В Ростове-на-Дону на сегодняшний день существует 5 магазинов, а всего по России открылось уже 53 магазина "Поиск".

    В компании "Поиск" работают молодые высококвалифицированные специалисты, которые придут на помощь в любую минуту при выборе той или иной аудио, видео, бытовой техники.

    Наши менеджеры должным образом компетентны в вопросах техники, а благодаря профессиональной подготовке и отличным знаниям легко ориентируются в мире высоких технологий и осваивают новые виды товара.

    Для сотрудников торговой сети "Поиск" регулярно проводятся тренинги и обучение по специальным программам фирм-производителей, поэтому самую полную информацию Вы сможете получить только у наших профессионалов. 

    Сеть магазинов бытовой техники и электроники «ПОИСК» в связи с расширением торговой сети, выражает заинтересованность в аренде объектов на территории: Южного Федерального Округа и Северокавказского Федерального Округа.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →