Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Поиск Дата обновления - 17 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Свою историю компания "Поиск" ведёт с 1991 года, когда был открыт первый магазин в г.Ростове-на-Дону по адресу: Красноармейская, 87/50.
За эти годы "Поиск" успел завоевать доверие покупателей, а также зарекомендовать себя как серьёзный и надёжный партнёр на рынке бытовой техники и домашней электроники не только в Ростове, но и во многих других городах России, где успешно открываются новые магазины торговой сети "Поиск".
В настоящее время в торговую сеть "Поиск" входят магазины в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Ставрополе, Воронеже и других городах. В Ростове-на-Дону на сегодняшний день существует 5 магазинов, а всего по России открылось уже 53 магазина "Поиск".
В компании "Поиск" работают молодые высококвалифицированные специалисты, которые придут на помощь в любую минуту при выборе той или иной аудио, видео, бытовой техники.
Наши менеджеры должным образом компетентны в вопросах техники, а благодаря профессиональной подготовке и отличным знаниям легко ориентируются в мире высоких технологий и осваивают новые виды товара.
Для сотрудников торговой сети "Поиск" регулярно проводятся тренинги и обучение по специальным программам фирм-производителей, поэтому самую полную информацию Вы сможете получить только у наших профессионалов.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «ПОИСК» в связи с расширением торговой сети, выражает заинтересованность в аренде объектов на территории: Южного Федерального Округа и Северокавказского Федерального Округа.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)