Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Покров

Покров Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Покров» - это программа долгосрочного сотрудничества с крупной компанией-производителем, предлагающей выгодные условия для создания собственного бизнеса.

    Преимущества франшизы «Покров»:

    • предоставление дилерской скидки на продукцию; 
    • подготовка проекта магазина, отдела, зоны для размещения продукции;
    • осуществление подборки по ассортименту с учетом особенностей региона;
    • обучение персонала ассортименту компании;
    • информирование партнера по новинкам и позициям высокого спроса;
    • обеспечение рекламно-информационными материалами; 
    • участие в совместных проектах по продвижению продукции;
    • размещение информации о магазине на сайте pokrov.ru;
    • возможность участия в предзаказе 2 раза в год на выгодных условиях.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →