Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Покров

Покров Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Покров» - это программа долгосрочного сотрудничества с крупной компанией-производителем, предлагающей выгодные условия для создания собственного бизнеса.

    Преимущества франшизы «Покров»:

    • предоставление дилерской скидки на продукцию; 
    • подготовка проекта магазина, отдела, зоны для размещения продукции;
    • осуществление подборки по ассортименту с учетом особенностей региона;
    • обучение персонала ассортименту компании;
    • информирование партнера по новинкам и позициям высокого спроса;
    • обеспечение рекламно-информационными материалами; 
    • участие в совместных проектах по продвижению продукции;
    • размещение информации о магазине на сайте pokrov.ru;
    • возможность участия в предзаказе 2 раза в год на выгодных условиях.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →