Информация отсутствует
Информация отсутствует
Покров Дата обновления - 18 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emailg*k@p****v.** отобразить email
-
Телефон+7 (391) 234-**-** , 8 (800) 500-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГек Татьяна Викторовна
-
Описание франшизы
Франшиза «Покров» - это программа долгосрочного сотрудничества с крупной компанией-производителем, предлагающей выгодные условия для создания собственного бизнеса.
Преимущества франшизы «Покров»:
- предоставление дилерской скидки на продукцию;
- подготовка проекта магазина, отдела, зоны для размещения продукции;
- осуществление подборки по ассортименту с учетом особенностей региона;
- обучение персонала ассортименту компании;
- информирование партнера по новинкам и позициям высокого спроса;
- обеспечение рекламно-информационными материалами;
- участие в совместных проектах по продвижению продукции;
- размещение информации о магазине на сайте pokrov.ru;
- возможность участия в предзаказе 2 раза в год на выгодных условиях.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)