Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Полиглотики

Полиглотики Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Полиглотики – это выгодная франшиза с небольшими стартовыми инвестициями. Невысокий паушальный взнос, полный пакет документации по бизнесу, эффективные авторские программы, десятилетний опыт в образовательном бизнесе и более пятидесяти успешных франчайзи – все это гарантии успеха каждого Центра Полиглотики.

    50 Центров Полиглотики работают в 35 городах России, Республики Беларусь и Казахстана.

    Самый лучший отзыв о работе Центров – это счастливые родители, убедившиеся в эффективности занятий.

    Франшизу Полиглотики отличает наличие авторских программ, получивших высокую оценку от Департамента Образования, постоянно обновляющаяся база методических материалов, сценарии праздников и мероприятий. Каждый курс представляет из себя комплект пособий, включающих в себя методическое пособие для педагога с поурочным планированием, рабочие тетради для детей, наборы игр, флэшкарт и плакатов. Все иллюстрации в пособиях нарисованы художником франчайзера.

    Все педагоги Центров проходят обязательное обучение работе по программам, получая сертификат и право на работу по программам сети Полиглотики Это гарантия качества преподавания и одинакового уровня обучения в любом Центре Полиглотики в любом городе от Москвы до Владивостока.

    Поддержка франчайзера на этапе открытия Центра и всего периода сотрудничества:

    1. Договор коммерческой концессии заключается на пять лет и проходит обязательную регистрацию в Роспатенте.
    2. Подробный бизнес план с детально описанными бизнес-процессами позволит как предпринимателям с опытом, так и начинающим бизнесменам разобраться в тонкостях образовательного бизнеса.
    3. Франчайзер помогает подготовить документы на получение субсидии по договору франчайзинга. У нас 100% успех в получении грантов и субсидий, мы имеем в этом большой опыт!
    4. В работе каждому партнеру помогают два куратора, которые готовы ответить на все вопросы.
    5. Регулярные семинары для руководителей, а также администраторов и педагогов Центров проводятся не реже двух раз в месяц, в дальнейшем все записи вебинаров можно просмотреть в записи, чтобы освежить информацию.
    6. Полный комплект методических материалов с поурочным планированием, сценарии праздников и мероприятий Центра.
    7. Юрист и бухгалтер компании помогут проверить и составить договора и разобраться с налогами.
    8. Маркетолог и специалист по PR составили подробный маркетинговый план и окажут поддержку по любым вопросам.
    9. У каждого партнера свой сайт на общем домене, где он может принимать заявки на обучение, публиковать новости, расписание, информацию о педагогах Центра. Посещаемость сайта более 5000 человек.
    10. CRM-система «Полиглотики-бизнес», позволяющая вести кадровый, финансовый учет планировать загрузку помещений и вести базу клиентов
    11. Наш партнер получает все шаблоны и программу для получения лицензии на образовательную деятельность.
    12. Франчайзер помогает с поиском и подбором персонала, проводит собеседование, тестирование и обязательное обучение педагогов Центра (в любом количестве).
    13. Узнаваемый бренд, неповторимый стиль зафиксированы в бренд-буке.
    14. Дизайн-проект помещения с 3D-визуализацией.
    15. Франчайзер проводит регулярные встречи партнеров: ежеквартальные бизнес-завтраки и ежегодные слеты. Ежедневное общение партнеров сети происходит в онлайн-чате.
    16. Полиглотики разработали популярную игру для изучения новых слов – ее можно скачать бесплатно через сайт или Google Play.

Подписаться на каталог франшиз

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →