Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Полиглотики

Полиглотики Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Полиглотики – это выгодная франшиза с небольшими стартовыми инвестициями. Невысокий паушальный взнос, полный пакет документации по бизнесу, эффективные авторские программы, десятилетний опыт в образовательном бизнесе и более пятидесяти успешных франчайзи – все это гарантии успеха каждого Центра Полиглотики.

    50 Центров Полиглотики работают в 35 городах России, Республики Беларусь и Казахстана.

    Самый лучший отзыв о работе Центров – это счастливые родители, убедившиеся в эффективности занятий.

    Франшизу Полиглотики отличает наличие авторских программ, получивших высокую оценку от Департамента Образования, постоянно обновляющаяся база методических материалов, сценарии праздников и мероприятий. Каждый курс представляет из себя комплект пособий, включающих в себя методическое пособие для педагога с поурочным планированием, рабочие тетради для детей, наборы игр, флэшкарт и плакатов. Все иллюстрации в пособиях нарисованы художником франчайзера.

    Все педагоги Центров проходят обязательное обучение работе по программам, получая сертификат и право на работу по программам сети Полиглотики Это гарантия качества преподавания и одинакового уровня обучения в любом Центре Полиглотики в любом городе от Москвы до Владивостока.

    Поддержка франчайзера на этапе открытия Центра и всего периода сотрудничества:

    1. Договор коммерческой концессии заключается на пять лет и проходит обязательную регистрацию в Роспатенте.
    2. Подробный бизнес план с детально описанными бизнес-процессами позволит как предпринимателям с опытом, так и начинающим бизнесменам разобраться в тонкостях образовательного бизнеса.
    3. Франчайзер помогает подготовить документы на получение субсидии по договору франчайзинга. У нас 100% успех в получении грантов и субсидий, мы имеем в этом большой опыт!
    4. В работе каждому партнеру помогают два куратора, которые готовы ответить на все вопросы.
    5. Регулярные семинары для руководителей, а также администраторов и педагогов Центров проводятся не реже двух раз в месяц, в дальнейшем все записи вебинаров можно просмотреть в записи, чтобы освежить информацию.
    6. Полный комплект методических материалов с поурочным планированием, сценарии праздников и мероприятий Центра.
    7. Юрист и бухгалтер компании помогут проверить и составить договора и разобраться с налогами.
    8. Маркетолог и специалист по PR составили подробный маркетинговый план и окажут поддержку по любым вопросам.
    9. У каждого партнера свой сайт на общем домене, где он может принимать заявки на обучение, публиковать новости, расписание, информацию о педагогах Центра. Посещаемость сайта более 5000 человек.
    10. CRM-система «Полиглотики-бизнес», позволяющая вести кадровый, финансовый учет планировать загрузку помещений и вести базу клиентов
    11. Наш партнер получает все шаблоны и программу для получения лицензии на образовательную деятельность.
    12. Франчайзер помогает с поиском и подбором персонала, проводит собеседование, тестирование и обязательное обучение педагогов Центра (в любом количестве).
    13. Узнаваемый бренд, неповторимый стиль зафиксированы в бренд-буке.
    14. Дизайн-проект помещения с 3D-визуализацией.
    15. Франчайзер проводит регулярные встречи партнеров: ежеквартальные бизнес-завтраки и ежегодные слеты. Ежедневное общение партнеров сети происходит в онлайн-чате.
    16. Полиглотики разработали популярную игру для изучения новых слов – ее можно скачать бесплатно через сайт или Google Play.

Подписаться на каталог франшиз

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →