Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Полоскун

Полоскун Дата обновления - 18 декабря 2017

  • Описание франшизы

    И так покупая франшизу вы получаете :

    • Пошаговые схемы работы бизнеса
    • Регламенты и инструкции для работы
    • Пошаговый план запуска бизнеса
    • Помощь в покупке оборудования и расходных материалов
    • Контроль от личного куратора до результата
    • Бренд-бук и фирменный стиль
    • Создание версии сайта под ваш регион Казань poloskyn. ru
    • Настройка контекстной рекламы в Вашем городе
    • Руководство по привлечению клиентов из соц. сетей
    • Руководство по маркетингу
    • Оформление социальных сетей
    • Способы привлечения клиентов без вложений
    • Готовые маркетинговые материалы для работы
    • Скрипты продаж и обучение по продажам
    • Помощь с выбором офиса
    • Книга продаж компании
    • Руководство по поиску и подбору персонала
    • Правила приема на работу
    • Помощь с подбором персонала
    • Правила взаимодействия с персоналом
    • Все необходимые договора и юридическая документация
    • Правила юридического оформления бизнеса
    • Помощь в решении юридических вопросов
    • Консультации от главного офиса
    • Руководство по ведению бизнеса
    • Помощь с автоматизацией бизнеса
    • Настройка CRM системы для работы
    • - Мы Снабжаем вас самым необходимым, Вам останется только набрать персонал по нашим рекомендациям, закупить нужный инвентарь и химию. 
    • Затраты на открытие:
    • Паушальный взнос 190.000 тыс 
    • рекламный бюджет на месяц 50.000 тыс
    • Закуп инвентаря 30.000 
    • Техника 40.000 тыс. 
    • Мелкие расходы 15.000 тыс
    • Итого: 325.000 тыс руб открытие Вашей компании за 1 неделю. 
    • Можно уложиться более дешевым вариантом от 260 тыс или же более дорогим с арендой офиса и найма менеджеров. 

Подписаться на каталог франшиз

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →