Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Поляна

Поляна Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    "ПОЛЯНА"  - это мультиформатная торговая сеть магазинов, принадлежая компании ООО «Система РегионМарт» - одной из крупнейших, по  объемам продаж, розничной компании в Сибирском федеральном округе (СФО).

    Магазины "Поляна"на сегодняшний день представлены в четырех форматах:

    • Гипермаркеты, площадью 10 000 м2, в основном, размещаются в городах с населением от 500 000 жителей;
    • Супермаркеты формата «Макси», площадью 4 500 м2 мы развиваем в городах с населением от 50 000 до 500 000 жителей;
    • Магазины самообслуживания формата «Экспресс» (площадь 1 500 м2) хорошо зарекомендовали себя в городах с населением от 20 000 жителей;
    • Магазины формата «Мини» (площадь 750 м2) предназначены для размещения в населенных пунктах с населением до 20 000 жителей. июня 2013 год торговая сеть "Поляна" насчитывала 34 магазина  в 4  регионах  СФО (Кемеровская, Томская области, Красноярский край, Хакасия).

    Магазины "ПОЛЯНА" предоставляют ряд преимуществ для покупателя, а именно:

    • экономия денежных средств за счет низких цен;
    • возможность выбора за счет широкого и глубокого ассортимента;
    • легко найти нужный товар, за счет эффективной и рациональной планировки торгового зала;
    • удобное перемещение внутри зала;
    • приятная гостеприимная атмосфера в торговом зале;
    • возможность приобретать готовые продукты отличного качества (в том числе собственного производства);
    • возможность сделать выгодную покупку за счет промо-акций и распродаж;
    • разнообразный дополнительный сервис и услуги;
    • вежливый персонал;
    • высокое качество товаров;
    • удобная транспортная доступность.    

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →