Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Поляна Дата обновления - 17 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
"ПОЛЯНА" - это мультиформатная торговая сеть магазинов, принадлежая компании ООО «Система РегионМарт» - одной из крупнейших, по объемам продаж, розничной компании в Сибирском федеральном округе (СФО).
Магазины "Поляна"на сегодняшний день представлены в четырех форматах:
- Гипермаркеты, площадью 10 000 м2, в основном, размещаются в городах с населением от 500 000 жителей;
- Супермаркеты формата «Макси», площадью 4 500 м2 мы развиваем в городах с населением от 50 000 до 500 000 жителей;
- Магазины самообслуживания формата «Экспресс» (площадь 1 500 м2) хорошо зарекомендовали себя в городах с населением от 20 000 жителей;
- Магазины формата «Мини» (площадь 750 м2) предназначены для размещения в населенных пунктах с населением до 20 000 жителей. июня 2013 год торговая сеть "Поляна" насчитывала 34 магазина в 4 регионах СФО (Кемеровская, Томская области, Красноярский край, Хакасия).
Магазины "ПОЛЯНА" предоставляют ряд преимуществ для покупателя, а именно:
- экономия денежных средств за счет низких цен;
- возможность выбора за счет широкого и глубокого ассортимента;
- легко найти нужный товар, за счет эффективной и рациональной планировки торгового зала;
- удобное перемещение внутри зала;
- приятная гостеприимная атмосфера в торговом зале;
- возможность приобретать готовые продукты отличного качества (в том числе собственного производства);
- возможность сделать выгодную покупку за счет промо-акций и распродаж;
- разнообразный дополнительный сервис и услуги;
- вежливый персонал;
- высокое качество товаров;
- удобная транспортная доступность.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)