Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Поляна

Поляна Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    "ПОЛЯНА"  - это мультиформатная торговая сеть магазинов, принадлежая компании ООО «Система РегионМарт» - одной из крупнейших, по  объемам продаж, розничной компании в Сибирском федеральном округе (СФО).

    Магазины "Поляна"на сегодняшний день представлены в четырех форматах:

    • Гипермаркеты, площадью 10 000 м2, в основном, размещаются в городах с населением от 500 000 жителей;
    • Супермаркеты формата «Макси», площадью 4 500 м2 мы развиваем в городах с населением от 50 000 до 500 000 жителей;
    • Магазины самообслуживания формата «Экспресс» (площадь 1 500 м2) хорошо зарекомендовали себя в городах с населением от 20 000 жителей;
    • Магазины формата «Мини» (площадь 750 м2) предназначены для размещения в населенных пунктах с населением до 20 000 жителей. июня 2013 год торговая сеть "Поляна" насчитывала 34 магазина  в 4  регионах  СФО (Кемеровская, Томская области, Красноярский край, Хакасия).

    Магазины "ПОЛЯНА" предоставляют ряд преимуществ для покупателя, а именно:

    • экономия денежных средств за счет низких цен;
    • возможность выбора за счет широкого и глубокого ассортимента;
    • легко найти нужный товар, за счет эффективной и рациональной планировки торгового зала;
    • удобное перемещение внутри зала;
    • приятная гостеприимная атмосфера в торговом зале;
    • возможность приобретать готовые продукты отличного качества (в том числе собственного производства);
    • возможность сделать выгодную покупку за счет промо-акций и распродаж;
    • разнообразный дополнительный сервис и услуги;
    • вежливый персонал;
    • высокое качество товаров;
    • удобная транспортная доступность.    

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →