Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Поляна

Поляна Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    "ПОЛЯНА"  - это мультиформатная торговая сеть магазинов, принадлежая компании ООО «Система РегионМарт» - одной из крупнейших, по  объемам продаж, розничной компании в Сибирском федеральном округе (СФО).

    Магазины "Поляна"на сегодняшний день представлены в четырех форматах:

    • Гипермаркеты, площадью 10 000 м2, в основном, размещаются в городах с населением от 500 000 жителей;
    • Супермаркеты формата «Макси», площадью 4 500 м2 мы развиваем в городах с населением от 50 000 до 500 000 жителей;
    • Магазины самообслуживания формата «Экспресс» (площадь 1 500 м2) хорошо зарекомендовали себя в городах с населением от 20 000 жителей;
    • Магазины формата «Мини» (площадь 750 м2) предназначены для размещения в населенных пунктах с населением до 20 000 жителей. июня 2013 год торговая сеть "Поляна" насчитывала 34 магазина  в 4  регионах  СФО (Кемеровская, Томская области, Красноярский край, Хакасия).

    Магазины "ПОЛЯНА" предоставляют ряд преимуществ для покупателя, а именно:

    • экономия денежных средств за счет низких цен;
    • возможность выбора за счет широкого и глубокого ассортимента;
    • легко найти нужный товар, за счет эффективной и рациональной планировки торгового зала;
    • удобное перемещение внутри зала;
    • приятная гостеприимная атмосфера в торговом зале;
    • возможность приобретать готовые продукты отличного качества (в том числе собственного производства);
    • возможность сделать выгодную покупку за счет промо-акций и распродаж;
    • разнообразный дополнительный сервис и услуги;
    • вежливый персонал;
    • высокое качество товаров;
    • удобная транспортная доступность.    

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →