Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Поляна

Поляна Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    "ПОЛЯНА"  - это мультиформатная торговая сеть магазинов, принадлежая компании ООО «Система РегионМарт» - одной из крупнейших, по  объемам продаж, розничной компании в Сибирском федеральном округе (СФО).

    Магазины "Поляна"на сегодняшний день представлены в четырех форматах:

    • Гипермаркеты, площадью 10 000 м2, в основном, размещаются в городах с населением от 500 000 жителей;
    • Супермаркеты формата «Макси», площадью 4 500 м2 мы развиваем в городах с населением от 50 000 до 500 000 жителей;
    • Магазины самообслуживания формата «Экспресс» (площадь 1 500 м2) хорошо зарекомендовали себя в городах с населением от 20 000 жителей;
    • Магазины формата «Мини» (площадь 750 м2) предназначены для размещения в населенных пунктах с населением до 20 000 жителей. июня 2013 год торговая сеть "Поляна" насчитывала 34 магазина  в 4  регионах  СФО (Кемеровская, Томская области, Красноярский край, Хакасия).

    Магазины "ПОЛЯНА" предоставляют ряд преимуществ для покупателя, а именно:

    • экономия денежных средств за счет низких цен;
    • возможность выбора за счет широкого и глубокого ассортимента;
    • легко найти нужный товар, за счет эффективной и рациональной планировки торгового зала;
    • удобное перемещение внутри зала;
    • приятная гостеприимная атмосфера в торговом зале;
    • возможность приобретать готовые продукты отличного качества (в том числе собственного производства);
    • возможность сделать выгодную покупку за счет промо-акций и распродаж;
    • разнообразный дополнительный сервис и услуги;
    • вежливый персонал;
    • высокое качество товаров;
    • удобная транспортная доступность.    

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →