Информация отсутствует
Информация отсутствует
Pompa Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Pompa – российская марка модной одежды. Успешное развитие предприятия по пошиву верхней женской одеджы вдохновило компанию на разработку собственной коллекции женской одежды, которая впервые была представлена в 2002 году.
Широкий ассортимент марки (футболки, топы, юбки, брюки, женские костюмы, платья, блузы, свитера и жакеты), а также высокое качество и доступные цены завоевали популярность девушек и женщин по всей России.
Pompa сегодня – энергичный бренд, собственное производство и профессиональная команда из дизайнеров, технологов и конструкторов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)