Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Pompa Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 500 000 руб
-
Срок окупаемостидо 18 месяцев
-
Emailf*******e@p***a.** , i**o@p***a.** отобразить email
-
Телефон+7 (812) 434-38-38, доб. 215 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМария Викторовна Матвеева
-
Описание франшизы
Компания развивает сеть собственных магазинов и предоставляет право пользования торговой маркой по франшизе Pompa.
Преимущества франшизы Pompa:
- Оптимальные инвестиции;
- Широкий ассортимент;
- Четыре смены коллекций в год;
- Собственное высокотехнологичное производство в Санкт-Петербурге;
- Высококачественные ткани из Италии.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».