Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pompa

Pompa Дата обновления - 16 августа

  • Описание франшизы

    Компания развивает сеть собственных магазинов и предоставляет право пользования торговой маркой по франшизе Pompa. 

    Преимущества франшизы Pompa:

    • Оптимальные инвестиции;
    • Широкий ассортимент;
    • Четыре смены коллекций в год;
    • Собственное высокотехнологичное производство в Санкт-Петербурге;
    • Высококачественные ткани из Италии.

Подписаться на каталог франшиз

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →