Информация отсутствует
Информация отсутствует
Pompa Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 500 000 руб
-
Срок окупаемостидо 18 месяцев
-
Emailf*******e@p***a.** , i**o@p***a.** отобразить email
-
Телефон+7 (812) 434-38-38, доб. 215 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМария Викторовна Матвеева
-
Описание франшизы
Компания развивает сеть собственных магазинов и предоставляет право пользования торговой маркой по франшизе Pompa.
Преимущества франшизы Pompa:
- Оптимальные инвестиции;
- Широкий ассортимент;
- Четыре смены коллекций в год;
- Собственное высокотехнологичное производство в Санкт-Петербурге;
- Высококачественные ткани из Италии.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)