Пресс портрет
Информация отсутствует
Помпончик

Помпончик Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Помпончик» — интенсивно развивающаяся сеть кафе быстрого питания. Первое кафе было открыто в конце 2009г. На сегодняшний день, сеть объединяет бoлее 20-ти кафе в Московской и соседних областях. В планах на 2015 год открытие еще 10 собственных Кафе.

    Заведения сети «Помпончик» представляют собой кафе, работающие в местах высокого транспортного и пешеходного трафика. Концепция Кафе «Помпончик» – Яркое в части оформления и современном уровне обслуживания и «советское», традиционное, в части меню.

    Миссия «Помпончик» — возродить качественный «советский» (ностальгический) фаст-фуд.

    Цели и задачи «Помпончик» — Стать федеральной сетью кафе быстрого питания. Характерной особенностью сети «Помпончик» являются ассортимент, качество, стандарты и немного ностальгии.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →