Пресс портрет
Информация отсутствует
Помпончик

Помпончик Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Основные финансовые условия сотрудничества:

    • 100 000 руб – договор оказания консультационных услуг (засчитывается в счет части паушального взноса)
    • Выезд специалиста по месту расположения запланированного Кафе для всесторонней оценки перспектив открытия;
    • Расчет инвестиций в открытие Кафе в избранном помещении;
    • Составление спецификации оборудования для Кафе;
    • Составление прогнозного плана денежного потока при открытии Кафе в избранном Помещении;
    • Организация консультации руководителя сети «Помпончик» для обсуждения перспектив сотрудничества.
    • 400 000 руб – оставшаяся часть паушального (вступительного) взноса
    • 6% от оборота — роялти (периодический взнос) за право работать в рамках сети.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →