Пресс портрет
Информация отсутствует
Помпончик

Помпончик Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Основные финансовые условия сотрудничества:

    • 100 000 руб – договор оказания консультационных услуг (засчитывается в счет части паушального взноса)
    • Выезд специалиста по месту расположения запланированного Кафе для всесторонней оценки перспектив открытия;
    • Расчет инвестиций в открытие Кафе в избранном помещении;
    • Составление спецификации оборудования для Кафе;
    • Составление прогнозного плана денежного потока при открытии Кафе в избранном Помещении;
    • Организация консультации руководителя сети «Помпончик» для обсуждения перспектив сотрудничества.
    • 400 000 руб – оставшаяся часть паушального (вступительного) взноса
    • 6% от оборота — роялти (периодический взнос) за право работать в рамках сети.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →