Информация отсутствует
Информация отсутствует
Port Дата обновления - 26 июня 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 200 000 руб до 250 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 15 месяцев
-
Emailp**********s@**.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 120-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Нарабатывать репутацию всегда сложнее, чем продолжать «крутить» уже зарекомендовавшее себя имя бренда. Барбершоп представляет собой обычную парикмахерскую, в которой обслуживаются исключительно мужчины. Это своеобразный клуб по интересам.
Выгодная франшиза барбершопа PORT позволит с нуля и без крупных вложений открыть бизнес в любом городе России. Всесторонняя помощь для мощного старта, отсутствие трат на раскрутку и рекламу.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)