Информация отсутствует
Информация отсутствует
Портал 2.0 Дата обновления - 17 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Основная цель Компании – сервис в сфере услуг. Мы стараемся предложить нашим клиентам лучший сервис, наиболее компетентные консультации и помощь в оформлении, что позволяет нашим клиентам сделать правильный выбор, сэкономив время и средства.
Уникальность нашей компании заключается в идее «единой» точки продаж самых востребованных и распространенных товаров и услуг, например Сим-карт операторов связи‚ модемов‚ приема платежей‚ продаже полисов ОСАГО‚ продаже билетов в театр и на концерты а так же продаже Авиа и Ж/Д билетов.
На сегодняшний день наши торговые точки представлены в таких крупных торговых гипермаркетах и сетях магазинов, как Real, Седьмой континент, Спар, Карусель, Перекресток, Виктория, Европарк, XL, Город, Облака и многих других. Так же, наши точки располагаются в самых крупных транспортных узлах г. Москвы: Ленинградском и Курском вокзалах, а так же в аэропортах «Домодедово», Шереметьево.
Мы растем и развиваемся ежедневно и сегодня мы занимаемся качественной продажей следующих товаров и услуг: SIM карты – для звонков по России и за рубежом. Мы продаем SIM карты ВСЕХ операторов связи - Beeline, Мегафон, MTC, Skylink. На любой из наших точек можно приобрести международные sim карты – Simtravel, которые работают более чем в 180 странах мира!
Выгодные звонки – по России и за рубежом Карты для выгодного звонка по России и СНГ, карты операторов мобильной связи и IP телефонии, интернет – провайдеров (МТС, Мегафон, Хелло Мама, Арктел, Халява, Зебра Телеком, ApolloPhone), электронных платежных систем (WebMoney, Яндекс Деньги). Красивые номера Мы работаем со всеми операторами связи на индивидуальных условиях, это позволяет нам продавать максимальный выбор «красивых» номеров при минимальной стоимости.
Безлимитные тарифные планы На каждой точке у нас представлен широкий выбор безлимитных тарифных планов всех операторов связи.
Модемы – у нас один из самых широких выборов Благодаря репутации компании на рынке и сотрудничеству с прямыми поставщиками на сегодняшний день наши торговые точки располагают одним из самых широких выборов модемов всех операторов – Мегафон, Билайн, МТС, Skylink‚ Yota.
Прием платежей - более 100 различных видов На наших точках Вы можете произвести более 100 видов различных платежей, в том числе за услуги ЖКХ по г. Москве, а так же оплатить услуги связи Мосэнерго, МГТС и Ростелеком.
Мы предлагаем оплатить Вам услуги ЛЮБЫХ мобильных операторов и большинства провайдеров Интернета (как Московских, так и областных).
Продажа билетов на массовые и зрелищные мероприятия Мы знакомим Вас с лучшими проектами, спектаклями, концертами, шоу, фестивалями, цирковыми представлениями благодаря тесному сотрудничеству с лучшими площадками Москвы.
Авиа и Ж/Д билетов На наших точках вы можете оформить любые международные АВИА и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ билеты с минимальной комиссией. Время оформления займет всего 15 минут Вашего времени.
Цифровое телевидение Вы можете оставить заявку на подключение цифрового телевидения Домолинк на любой торговой точке.
Мы ежедневно растем и развиваемся. Мы открыты для новых партнеров и будем рады долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству с поставщиками следующей группы товаров и услуг:
- Подключение к операторам сотовой связи
- Подключение к интернету
- Авиа и железнодорожные билеты
- Билеты на массовые мероприятия
- Страховые услуги
- Финансовые услуги
- Лотерея
- Прием платежей
- Карты оплаты
- Туристические сим-карты
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)