Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПОШК

ПОШК Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первая объединенная шинная компания (ПОШК) создана в 2006 году на основе объединения торговой компании "Шинторг+" и ОАО ПО "Алтайский шинный комбинат". Главным преимуществом новой компании является возможность не только производства продукции, но и ее реализация по всей России. ПОШК - кратчайший путь до конечного потребителя без посредников (по ассортименту АШК).  

    Компания "Шинторг+"действует на рынке вот уже 13 лет и Вы можете купить шины в 7 филиалах по всей России: в Нижнем Новгороде, Челябинске, Белгороде, Кемерово, Новосибирске, Красноярске, Барнауле, так же мы организуем доставку в любой регион России.

    Компания является крупнейшим оператором отечественных и импортных шин.Региональные представительства зарекомендовали себя на рынке, как надежные бизнес партнеры и ответственные поставщики качественных отечественных и импортных шин.

    Ассортимент ПОШК очень широкий. Во всех регионах компания продает грузовые шины, легкогрузовые шины, сельскохозяйственные шины, а так же легковые шины, камеры и ободные ленты всех размеров.

    В наличии всегда есть ходовые шины и шины эксклюзивных размеров, как импортные, так и отечественные.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →