Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПОШК

ПОШК Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первая объединенная шинная компания (ПОШК) создана в 2006 году на основе объединения торговой компании "Шинторг+" и ОАО ПО "Алтайский шинный комбинат". Главным преимуществом новой компании является возможность не только производства продукции, но и ее реализация по всей России. ПОШК - кратчайший путь до конечного потребителя без посредников (по ассортименту АШК).  

    Компания "Шинторг+"действует на рынке вот уже 13 лет и Вы можете купить шины в 7 филиалах по всей России: в Нижнем Новгороде, Челябинске, Белгороде, Кемерово, Новосибирске, Красноярске, Барнауле, так же мы организуем доставку в любой регион России.

    Компания является крупнейшим оператором отечественных и импортных шин.Региональные представительства зарекомендовали себя на рынке, как надежные бизнес партнеры и ответственные поставщики качественных отечественных и импортных шин.

    Ассортимент ПОШК очень широкий. Во всех регионах компания продает грузовые шины, легкогрузовые шины, сельскохозяйственные шины, а так же легковые шины, камеры и ободные ленты всех размеров.

    В наличии всегда есть ходовые шины и шины эксклюзивных размеров, как импортные, так и отечественные.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →