Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПОШК

ПОШК Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первая объединенная шинная компания (ПОШК) создана в 2006 году на основе объединения торговой компании "Шинторг+" и ОАО ПО "Алтайский шинный комбинат". Главным преимуществом новой компании является возможность не только производства продукции, но и ее реализация по всей России. ПОШК - кратчайший путь до конечного потребителя без посредников (по ассортименту АШК).  

    Компания "Шинторг+"действует на рынке вот уже 13 лет и Вы можете купить шины в 7 филиалах по всей России: в Нижнем Новгороде, Челябинске, Белгороде, Кемерово, Новосибирске, Красноярске, Барнауле, так же мы организуем доставку в любой регион России.

    Компания является крупнейшим оператором отечественных и импортных шин.Региональные представительства зарекомендовали себя на рынке, как надежные бизнес партнеры и ответственные поставщики качественных отечественных и импортных шин.

    Ассортимент ПОШК очень широкий. Во всех регионах компания продает грузовые шины, легкогрузовые шины, сельскохозяйственные шины, а так же легковые шины, камеры и ободные ленты всех размеров.

    В наличии всегда есть ходовые шины и шины эксклюзивных размеров, как импортные, так и отечественные.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →