Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПОШК

ПОШК Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первая объединенная шинная компания (ПОШК) создана в 2006 году на основе объединения торговой компании "Шинторг+" и ОАО ПО "Алтайский шинный комбинат". Главным преимуществом новой компании является возможность не только производства продукции, но и ее реализация по всей России. ПОШК - кратчайший путь до конечного потребителя без посредников (по ассортименту АШК).  

    Компания "Шинторг+"действует на рынке вот уже 13 лет и Вы можете купить шины в 7 филиалах по всей России: в Нижнем Новгороде, Челябинске, Белгороде, Кемерово, Новосибирске, Красноярске, Барнауле, так же мы организуем доставку в любой регион России.

    Компания является крупнейшим оператором отечественных и импортных шин.Региональные представительства зарекомендовали себя на рынке, как надежные бизнес партнеры и ответственные поставщики качественных отечественных и импортных шин.

    Ассортимент ПОШК очень широкий. Во всех регионах компания продает грузовые шины, легкогрузовые шины, сельскохозяйственные шины, а так же легковые шины, камеры и ободные ленты всех размеров.

    В наличии всегда есть ходовые шины и шины эксклюзивных размеров, как импортные, так и отечественные.

Подписаться на каталог компаний

Датский мебельный ритейлер Jysk открыл в России первый магазин

В России открылся первый магазин датского мебельного ритейлера Jysk. Торговая точка с 3 июня работает в ТЦ «Тройка» и на онлайн-платформе. В честь открытия Jysk предлагают посетителям скидки на отдельные группы товаров до 24 июня.

далее →

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек. 

далее →

«Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.

далее →