Информация отсутствует
Информация отсутствует
POSTBURO Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
В наших офисах нет очередей, не хамят и не грубят, не заставляют заполнять никому не нужные бумажки. Оформление и расчет любого отправления занимает не больше 2-3 минут, после чего Клиент может отслеживать путь своего отправления на сайте POSTBURO. Благодаря нашим партнерам, мы можем отправить что угодно и куда угодно, хоть на Северный полюс. Средние сроки доставки из нашего офиса – 2-3 дня по всему миру.
Наш рынок – любой человек или компания, у которых есть потребность отправить что-то и куда-то. Конечно же, мы работаем как с физическими лицами, так и корпоративными клиентами.
В офисах POSTBURO мы также предоставляем дополнительные услуги для малого и среднего бизнеса:
- профессиональную упаковку отправлений;
- оперативную цифровую полиграфию;
- аренду почтовых ящиков;
- изготовление и продажу сувенирной продукции.
Для наших партнеров POSTBURO – это возможность эффективно вложить финансовые средства, стать владельцем успешного бизнеса, получить колоссальный опыт работы на рынке логистики, создать и возглавить команду профессиональных сотрудников, войти в команду POSTBURO.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)