Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
POSTBURO

POSTBURO Дата обновления - 31 августа

  • Описание франшизы

    Партнер, открывший офис в своем городе получает в рамках франшиз:  Права на оказание услуг под брендом POSTBURO на территории с населением до 500 тыс человек (в зависимости от региона); 

    • Единый мастер-контракт на услуги операторов экспресс-доставки с эксклюзивными условиями.

    • Дизайн-проект офиса POSTBURO под выбранное помещение.

    • Колл-центр для обработки и развития клиентской базы в регионе.

    • CRM систему POSTFIX – современную систему управления, для автоматизации работы с поставщиками, отслеживания отправлений и работы офиса на всех этапах: от оформления и обработки заказов до создания всей необходимой документации. POSTFIX не имеет аналогов и разрабатывалась специально для нашей компании.

    • Обучение персонала и управляющего офисом, консультативную удаленную поддержку в процессе работы. 

    Общий объем инвестиций – 1,5-2,8 млн руб. Окупаемость проекта – 12-18 месяцев, Средняя рентабельность с оборота – 25-35%.

    Для партнеров разработан недельный курс обучения, включающий в себя:

    • Основы организации и управления экспресс логистикой.

    • Методика продаж, поддержания и развития клиента.

    • Основы работы с полиграфическим и постпечатным оборудованием.

    • Работа с системой POSTFIX.

    • Правила работы с операторами-партнерами и поставщиками.

    • Основы тарификации почтовых операторов. 

    • Основы таможенного дела при работе c международными экспресс отправлениями. Обучение разбито на модули: 

    • Учебный центр в Москве.

    • Действующий офис POSTBURO.

    • Территория партнера.

    Мы работаем на конкурентном рынке и добиваемся доверия клиентов и партнеров своим профессионализмом и качеством предоставляемых услуг. Коммерческий успех проекта во многом определяется знаниями, терпением, личностными качествами и харизмой руководителя, его умением планировать работу, собрать вокруг себя команду профессионалов, так, чтобы добиться успеха и укрепить рыночные позиции POSTBURO в регионе – поэтому заключение новых договоров франшизы POSTBURO осуществляется по результатам собеседования. 

    Деятельность офиса POSTBURO осуществляется от юридического лица, в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО) или закрытого акционерного общества (ЗАО) с общей системой налогообложения (ОСНО).

Подписаться на каталог франшиз

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

17 ноября / Комментарии

20 любимых брендов россиян в 2017 году

Компания Online Market Intelligence подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год. В рамках исследования определены топ-20 любимых брендов жителей России без привязки к отрасли, а также отдельно проанализированы 66 товарных категорий.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →