Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
POSTBURO Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 400 000 руб до 2 800 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Emaill****h@p******o.** , t*****a@p******o.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 222-**-** , +7 (499) 647-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКонстантин
-
Описание франшизы
Партнер, открывший офис в своем городе получает в рамках франшиз: Права на оказание услуг под брендом POSTBURO на территории с населением до 500 тыс человек (в зависимости от региона);
• Единый мастер-контракт на услуги операторов экспресс-доставки с эксклюзивными условиями.
• Дизайн-проект офиса POSTBURO под выбранное помещение.
• Колл-центр для обработки и развития клиентской базы в регионе.
• CRM систему POSTFIX – современную систему управления, для автоматизации работы с поставщиками, отслеживания отправлений и работы офиса на всех этапах: от оформления и обработки заказов до создания всей необходимой документации. POSTFIX не имеет аналогов и разрабатывалась специально для нашей компании.
• Обучение персонала и управляющего офисом, консультативную удаленную поддержку в процессе работы.
Общий объем инвестиций – 1,5-2,8 млн руб. Окупаемость проекта – 12-18 месяцев, Средняя рентабельность с оборота – 25-35%.
Для партнеров разработан недельный курс обучения, включающий в себя:
• Основы организации и управления экспресс логистикой.
• Методика продаж, поддержания и развития клиента.
• Основы работы с полиграфическим и постпечатным оборудованием.
• Работа с системой POSTFIX.
• Правила работы с операторами-партнерами и поставщиками.
• Основы тарификации почтовых операторов.
• Основы таможенного дела при работе c международными экспресс отправлениями. Обучение разбито на модули:
• Учебный центр в Москве.
• Действующий офис POSTBURO.
• Территория партнера.
Мы работаем на конкурентном рынке и добиваемся доверия клиентов и партнеров своим профессионализмом и качеством предоставляемых услуг. Коммерческий успех проекта во многом определяется знаниями, терпением, личностными качествами и харизмой руководителя, его умением планировать работу, собрать вокруг себя команду профессионалов, так, чтобы добиться успеха и укрепить рыночные позиции POSTBURO в регионе – поэтому заключение новых договоров франшизы POSTBURO осуществляется по результатам собеседования.
Деятельность офиса POSTBURO осуществляется от юридического лица, в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО) или закрытого акционерного общества (ЗАО) с общей системой налогообложения (ОСНО).
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».