Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
potis&verso Дата обновления - 16 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
История торговой сети POTIS & VERSO насчитывает более 15 лет. Все это время мы уверенно идем вперед и постоянно расширяем наши возможности для клиентов, предлагая им самые качественные и современные услуги, а самое главное наш продукт — бренд и коллекцию марки Potis & Verso. Potis & Verso торговая сеть со сложившейся деловой репутацией была основана в 1996 году в Варшаве.
В последующие годы благодаря феноменально успешному менеджменту и креативному коллективу модельеров и конструкторов, стала одной из крупнейших компаний занимающихся пошивом женской одежды в Восточной Европе.
Коллекции женской одежды Potis & Verso, разработанные опытными итальянскими дизайнерами, выполненные из лучших европейских тканей, нашли огромное признание у Российских потребителей. Участвуя в ежегодных показах в Варшаве с 1999 года, Праге с 2001 и Милане с 2004 года женская одежда Potis & Verso вошла в мир грандов мировой моды.
Сегодня женская одежда бренда Potis & Verso представлена в городах Росси, Польши, Беларуси, Украины, странах Балтии, Молдовы, Казахстана, Азербайджана, Чехии, Германии, США, ОАЭ, Израиле, Франции, Ливане и Тунисе. В 2003-м году торговая сеть Potis & Verso, единственная в Восточной Европе, получила от компании Swarowski сертификат на использование камней и их применение в своей продукции.
Пуговицы, ремни, аппликации и другие детали и аксессуары Potis & Verso выполнены именно из этих самых известных в мире кристаллов. Дважды в год представители Swarowski проводят обучение сотрудников Potis & Verso, предлагая новые методы использования кристаллов при производстве женской одежды, а также лично представляют новые коллекции Swarowski на каждый сезон.
С 2007-го года запущена новая линия женской одежды. Заказы на производство Potis & Verso поступают на итальянские фабрики, поэтому в планах компании открытие своей лаборатории в Италии, где будут работать дизайнеры с мировыми именами. Одежду от Potis & Verso носят звезды эстрады, политики, бизнеса, в связи с чем марка планирует разработку и пошив индивидуальных моделей на заказ. За первое полугодие 2006-го года был произведен такой же объем продукции, как за весь 2005-ый год, что свидетельствует о растущем спросе и об отличных перспективах развития.
Сейчас компанией Potis & Verso рассматривается проект сети брендовых магазинов — магазинов стиля Potis & Verso.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)