Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
potis&verso

potis&verso Дата обновления - 16 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой сети POTIS & VERSO насчитывает более 15 лет. Все это время мы уверенно идем вперед и постоянно расширяем наши возможности для клиентов, предлагая им самые качественные и современные услуги, а самое главное наш продукт — бренд и коллекцию марки Potis & Verso. Potis & Verso торговая сеть со сложившейся деловой репутацией была основана в 1996 году в Варшаве.

    В последующие годы благодаря феноменально успешному менеджменту и креативному коллективу модельеров и конструкторов, стала одной из крупнейших компаний занимающихся пошивом женской одежды в Восточной Европе.

    Коллекции женской одежды Potis & Verso, разработанные опытными итальянскими дизайнерами, выполненные из лучших европейских тканей, нашли огромное признание у Российских потребителей. Участвуя в ежегодных показах в Варшаве с 1999 года, Праге с 2001 и Милане с 2004 года женская одежда Potis & Verso вошла в мир грандов мировой моды.

    Сегодня женская одежда бренда Potis & Verso представлена в городах Росси, Польши, Беларуси, Украины, странах Балтии, Молдовы, Казахстана, Азербайджана, Чехии, Германии, США, ОАЭ, Израиле, Франции, Ливане и Тунисе. В 2003-м году торговая сеть Potis & Verso, единственная в Восточной Европе, получила от компании Swarowski сертификат на использование камней и их применение в своей продукции.

    Пуговицы, ремни, аппликации и другие детали и аксессуары Potis & Verso выполнены именно из этих самых известных в мире кристаллов. Дважды в год представители Swarowski проводят обучение сотрудников Potis & Verso, предлагая новые методы использования кристаллов при производстве женской одежды, а также лично представляют новые коллекции Swarowski на каждый сезон.

    С 2007-го года  запущена новая линия женской одежды. Заказы на производство Potis & Verso поступают на итальянские фабрики, поэтому в планах компании открытие своей лаборатории в Италии, где будут работать дизайнеры с мировыми именами. Одежду от Potis & Verso носят звезды эстрады, политики, бизнеса, в связи с чем марка планирует разработку и пошив индивидуальных моделей на заказ. За первое полугодие 2006-го года был произведен такой же объем продукции, как за весь 2005-ый год, что свидетельствует о растущем спросе и об отличных перспективах развития.

    Сейчас компанией Potis & Verso рассматривается проект сети брендовых магазинов — магазинов стиля Potis & Verso.  

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →