![]() |
Prachka.com Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 500 000 руб
-
Emaili**o@p*****a.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (812) 318-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Вместе с франшизой Вы приобретаете готовый успешный бизнес, всестороннюю поддержку в его запуске и дальнейшем ведении. Знания и наработки, которые Вы получите, став нашим партнером, позволят избежать множества ошибок и много раз окупят финансовые затраты, связанные с покупкой франшизы.
Одно из обязательных условий партнерства, необходимых для успешной реализации проекта - использование в прачечных профессионального прачечного оборудования, что составляет большую часть капитальных затрат.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».