![]() |
От Москвы до Алма-Аты. Кофейная история успеха «Правда Кофе»
В интервью Shopolog основатель сети Филипп Лейтес рассказал про то, как в Москве появилась культура потребления кофе и как обстоят дела с ней в регионах, про причины успехов и провалов конкурентов, а также про роль крупных ритейлеров в борьбе за любителей кофе.
Кофейня «Правда Кофе» тестирует систему распознавания лиц Ivideon Faces
Сервис облачного видеонаблюдения и видеоаналитики Ivideon первым в России запустил облачное решение для распознавания лиц Ivideon Faces. Оно ориентировано на ритейл, HoReCa, банки, сферу услуг, а также офисные и открытые пространства.
Московская сеть «Правда Кофе» вышла на зарубежный рынок
Московская сеть «Правда Кофе» вышла на зарубежный рынок. Сеть кофеен открыла первые две точки в Алматы (Казахстан). Учитывая особенности местного рынка, в Казахстане компания запускает не только точки в формате «кофе с собой», но и тестирует формат кофейни с полноценной посадкой.
Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании
Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов.
Fix Price запустил новое мобильное приложение
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный функционал полезных опций и более удобный интерфейс.
Сеть Эльдорадо установила в магазине кинетическую птицу из электронных отходов
Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.