Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PRbrand

PRbrand Дата обновления - 27 октября 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем Вам открыть собственный, профессиональный бизнес в Вашем городе! 

    Собственная стойка-бликфанг — оптимальное вложение средств для сохранения и приумножения личного капитала в период финансового кризиса. 

    Бликфанг — актуальный и востребованный сегодня вид рекламного бизнеса, который позволяет без особых время/трудозатрат получать хорошую ежемесячную прибыль. Все что вам потребуется — это установить собственную рекламную стойку в местах скопления людей, подключить неограниченное количество рекламодателей и транслировать их видеоролики посредством стойки-бликфанг. Остается только получать прибыль! 

    Данный вид бизнес имеет ряд преимуществ: 

    • минимальные финансовые вложения (от 59000 рублей); 
    • минимальные трудозатраты; 
    • минимальные времязатраты; 
    • совмещение бизнеса с основной сферой деятельности; 
    • низкая конкуренция по рынку; 
    • мгновенная окупаемость (1-3 месяца); 
    • высокая доходность. 


    За 1 ролик рекламодатель платит около 5000 рублей.  Если найти 20 рекламодателей - то прибыль составит 100.000 рублей и только с 1ой стойки! 

    Наше выгодное антикризисное предложение. Заказывая стойку-бликфанг сейчас, вы получаете бонусом: 

    • техническую гарантию на товар; 
    • гарантию окупаемости и доходности дела; 
    • базу рекламодетелей; 
    • персонального менеджера по привлечению клиентов; 
    • персонального видеомонтажера; 
    • наше сопровождение на первом этапе сотрудничества. 


    Помните: предложение ограничено. Не упустите возможность получить всё и сразу по единой стоимости. Пишите на почту,оставляйте свой номер телефона, Мы обязательно Вам перезвоним!

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →