Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PRbrand

PRbrand Дата обновления - 27 октября 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем Вам открыть собственный, профессиональный бизнес в Вашем городе! 

    Собственная стойка-бликфанг — оптимальное вложение средств для сохранения и приумножения личного капитала в период финансового кризиса. 

    Бликфанг — актуальный и востребованный сегодня вид рекламного бизнеса, который позволяет без особых время/трудозатрат получать хорошую ежемесячную прибыль. Все что вам потребуется — это установить собственную рекламную стойку в местах скопления людей, подключить неограниченное количество рекламодателей и транслировать их видеоролики посредством стойки-бликфанг. Остается только получать прибыль! 

    Данный вид бизнес имеет ряд преимуществ: 

    • минимальные финансовые вложения (от 59000 рублей); 
    • минимальные трудозатраты; 
    • минимальные времязатраты; 
    • совмещение бизнеса с основной сферой деятельности; 
    • низкая конкуренция по рынку; 
    • мгновенная окупаемость (1-3 месяца); 
    • высокая доходность. 


    За 1 ролик рекламодатель платит около 5000 рублей.  Если найти 20 рекламодателей - то прибыль составит 100.000 рублей и только с 1ой стойки! 

    Наше выгодное антикризисное предложение. Заказывая стойку-бликфанг сейчас, вы получаете бонусом: 

    • техническую гарантию на товар; 
    • гарантию окупаемости и доходности дела; 
    • базу рекламодетелей; 
    • персонального менеджера по привлечению клиентов; 
    • персонального видеомонтажера; 
    • наше сопровождение на первом этапе сотрудничества. 


    Помните: предложение ограничено. Не упустите возможность получить всё и сразу по единой стоимости. Пишите на почту,оставляйте свой номер телефона, Мы обязательно Вам перезвоним!

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →