Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PRbrand

PRbrand Дата обновления - 27 октября 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем Вам открыть собственный, профессиональный бизнес в Вашем городе! 

    Собственная стойка-бликфанг — оптимальное вложение средств для сохранения и приумножения личного капитала в период финансового кризиса. 

    Бликфанг — актуальный и востребованный сегодня вид рекламного бизнеса, который позволяет без особых время/трудозатрат получать хорошую ежемесячную прибыль. Все что вам потребуется — это установить собственную рекламную стойку в местах скопления людей, подключить неограниченное количество рекламодателей и транслировать их видеоролики посредством стойки-бликфанг. Остается только получать прибыль! 

    Данный вид бизнес имеет ряд преимуществ: 

    • минимальные финансовые вложения (от 59000 рублей); 
    • минимальные трудозатраты; 
    • минимальные времязатраты; 
    • совмещение бизнеса с основной сферой деятельности; 
    • низкая конкуренция по рынку; 
    • мгновенная окупаемость (1-3 месяца); 
    • высокая доходность. 


    За 1 ролик рекламодатель платит около 5000 рублей.  Если найти 20 рекламодателей - то прибыль составит 100.000 рублей и только с 1ой стойки! 

    Наше выгодное антикризисное предложение. Заказывая стойку-бликфанг сейчас, вы получаете бонусом: 

    • техническую гарантию на товар; 
    • гарантию окупаемости и доходности дела; 
    • базу рекламодетелей; 
    • персонального менеджера по привлечению клиентов; 
    • персонального видеомонтажера; 
    • наше сопровождение на первом этапе сотрудничества. 


    Помните: предложение ограничено. Не упустите возможность получить всё и сразу по единой стоимости. Пишите на почту,оставляйте свой номер телефона, Мы обязательно Вам перезвоним!

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →