Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Предлог

Предлог Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин подарков «Предлог» был открыт в 2009 году в Санкт-Петербурге. Сегодня это розничная сеть из 9-ти магазинов в Санкт-Петербурге и Москве.

    Товары, представленные в магазинах «Предлог» - это различные подарки и аксессуары для студентов, бизнесменов, интеллектуалов, модников и творческих людей. Блокноты, авторучки, ежедневники, сумки, портмоне, кошельки, визитницы, органайзеры и многое другое от известных производителей из Европы, США и Японии. Посетители магазинов «Предлог» - это люди, ценящие качественный дизайн и уделяющие внимание своему стилю. 

    Слоган сети магазинов: «Всегда есть предлог для подарка!». 

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →