Информация отсутствует
Информация отсутствует
Presto Pizza Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть пиццерий Presto Pizza– динамично развивающийся бренд, который включает в себя 9 пиццерий в 5 городах Республики Беларусь. В каждой пиццерии обслуживание производится в нескольких форматах. Среди них покупка на месте, заказ пиццы через call-центр с возможностью забрать на месте, заказ с доставкой. Заказ пиццы можно осуществить на сайте, а также через call-центр, позвонив по единому короткому мобильному многоканальному номеру 7833.
Быстрое приготовление пиццы на месте, а также оперативная доставка пиццы заложены в философии бренда – скорость главное! Около 85% процентов доставок по Минску осуществляются менее, чем за 1 час. Мы постоянно обновляем наше меню, вводим дисконтные программы и скидки, ведем диалог с нашими покупателями. Так, в пиццериях Presto Pizza действует дисконтная программа для постоянных покупателей (более 4 000 человек), а число подписчиков официальной группы в социальных сетях равняется 7 0000 человек. Мы постоянно разрабатываем и внедряем специальные ценовые предложения, дисконтные программы, розыгрыши и многое другое.
Какими качествами выделяется наша пицца среди других? Мы готовим ее в конвейерных печах, максимально минимизируя вероятность ошибок со стороны персонала. Печь готовит до 200 пицц в час (скорость – главное!) Также пицца независимо от размера имеет большое количество начинки. Наша начинка состоит из самых свежих и качественных ингредиентов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)