Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Presto Pizza

Presto Pizza Дата обновления - 31 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть пиццерий Presto Pizza– динамично развивающийся бренд, который включает в себя 9 пиццерий в 5 городах Республики Беларусь. В каждой пиццерии обслуживание производится в нескольких форматах. Среди них покупка на месте, заказ пиццы через call-центр с возможностью забрать на месте, заказ с доставкой. Заказ пиццы можно осуществить на сайте, а также через call-центр, позвонив по единому короткому мобильному многоканальному номеру 7833.

    Быстрое приготовление пиццы на месте, а также оперативная доставка пиццы заложены в философии бренда – скорость главное! Около 85% процентов доставок по Минску осуществляются менее, чем за 1 час. Мы постоянно обновляем наше меню, вводим дисконтные программы и скидки, ведем диалог с нашими покупателями. Так, в пиццериях Presto Pizza действует дисконтная программа для постоянных покупателей (более 4 000 человек), а число подписчиков официальной группы в социальных сетях равняется 7 0000 человек. Мы постоянно разрабатываем и внедряем специальные ценовые предложения, дисконтные программы, розыгрыши и многое другое.

    Какими качествами выделяется наша пицца среди других? Мы готовим ее в конвейерных печах, максимально минимизируя вероятность ошибок со стороны персонала. Печь готовит до 200 пицц в час (скорость – главное!) Также пицца независимо от размера имеет большое количество начинки. Наша начинка состоит из самых свежих и качественных ингредиентов.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →