Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Presto Pizza

Presto Pizza Дата обновления - 16 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть пиццерий Presto Pizza– динамично развивающийся бренд, который включает в себя 9 пиццерий в 5 городах Республики Беларусь. В каждой пиццерии обслуживание производится в нескольких форматах. Среди них покупка на месте, заказ пиццы через call-центр с возможностью забрать на месте, заказ с доставкой. Заказ пиццы можно осуществить на сайте, а также через call-центр, позвонив по единому короткому мобильному многоканальному номеру 7833.

    Быстрое приготовление пиццы на месте, а также оперативная доставка пиццы заложены в философии бренда – скорость главное! Около 85% процентов доставок по Минску осуществляются менее, чем за 1 час. Мы постоянно обновляем наше меню, вводим дисконтные программы и скидки, ведем диалог с нашими покупателями. Так, в пиццериях Presto Pizza действует дисконтная программа для постоянных покупателей (более 4 000 человек), а число подписчиков официальной группы в социальных сетях равняется 7 0000 человек. Мы постоянно разрабатываем и внедряем специальные ценовые предложения, дисконтные программы, розыгрыши и многое другое.

    Какими качествами выделяется наша пицца среди других? Мы готовим ее в конвейерных печах, максимально минимизируя вероятность ошибок со стороны персонала. Печь готовит до 200 пицц в час (скорость – главное!) Также пицца независимо от размера имеет большое количество начинки. Наша начинка состоит из самых свежих и качественных ингредиентов.

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →