Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Presto Pizza

Presto Pizza Дата обновления - 16 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть пиццерий Presto Pizza– динамично развивающийся бренд, который включает в себя 9 пиццерий в 5 городах Республики Беларусь. В каждой пиццерии обслуживание производится в нескольких форматах. Среди них покупка на месте, заказ пиццы через call-центр с возможностью забрать на месте, заказ с доставкой. Заказ пиццы можно осуществить на сайте, а также через call-центр, позвонив по единому короткому мобильному многоканальному номеру 7833.

    Быстрое приготовление пиццы на месте, а также оперативная доставка пиццы заложены в философии бренда – скорость главное! Около 85% процентов доставок по Минску осуществляются менее, чем за 1 час. Мы постоянно обновляем наше меню, вводим дисконтные программы и скидки, ведем диалог с нашими покупателями. Так, в пиццериях Presto Pizza действует дисконтная программа для постоянных покупателей (более 4 000 человек), а число подписчиков официальной группы в социальных сетях равняется 7 0000 человек. Мы постоянно разрабатываем и внедряем специальные ценовые предложения, дисконтные программы, розыгрыши и многое другое.

    Какими качествами выделяется наша пицца среди других? Мы готовим ее в конвейерных печах, максимально минимизируя вероятность ошибок со стороны персонала. Печь готовит до 200 пицц в час (скорость – главное!) Также пицца независимо от размера имеет большое количество начинки. Наша начинка состоит из самых свежих и качественных ингредиентов.

Подписаться на каталог компаний

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →