Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Presto Pizza

Presto Pizza Дата обновления - 31 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть пиццерий Presto Pizza– динамично развивающийся бренд, который включает в себя 9 пиццерий в 5 городах Республики Беларусь. В каждой пиццерии обслуживание производится в нескольких форматах. Среди них покупка на месте, заказ пиццы через call-центр с возможностью забрать на месте, заказ с доставкой. Заказ пиццы можно осуществить на сайте, а также через call-центр, позвонив по единому короткому мобильному многоканальному номеру 7833.

    Быстрое приготовление пиццы на месте, а также оперативная доставка пиццы заложены в философии бренда – скорость главное! Около 85% процентов доставок по Минску осуществляются менее, чем за 1 час. Мы постоянно обновляем наше меню, вводим дисконтные программы и скидки, ведем диалог с нашими покупателями. Так, в пиццериях Presto Pizza действует дисконтная программа для постоянных покупателей (более 4 000 человек), а число подписчиков официальной группы в социальных сетях равняется 7 0000 человек. Мы постоянно разрабатываем и внедряем специальные ценовые предложения, дисконтные программы, розыгрыши и многое другое.

    Какими качествами выделяется наша пицца среди других? Мы готовим ее в конвейерных печах, максимально минимизируя вероятность ошибок со стороны персонала. Печь готовит до 200 пицц в час (скорость – главное!) Также пицца независимо от размера имеет большое количество начинки. Наша начинка состоит из самых свежих и качественных ингредиентов.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

«Перекресток» и «Карусель» будет обучать персонал в VR-очках

Торговые сети «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR).

далее →

21 февраля / Комментарии

Музыка по воздуху: продажи беспроводных наушников в России выросли на 214%

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги 2018 года на рынке наушников. В 2018 году было продано более 3 млн беспроводных наушников на сумму 13,3 млрд рублей.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сенатор предложил закрывать все крупные супермаркеты в выходные дни

Член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Алексей Кондратьев предложил ограничить работу крупных супермаркетов в выходные дни.

далее →