Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Presto Pizza Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 6 600 000 руб до 13 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 24 месяцев
-
Emails********v@s***e.** , m*******g@p**********a.** отобразить email
-
Телефон+375 29 6595750 , +7 (017) 360-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСоловьев Сергей
-
Описание франшизы
- Франчайзинг пиццерии – это способ выгодного вложения средств.
- Пицца – один из популярнейших продуктов. Спрос на нее практически не подвержен колебаниям. При низкой себестоимости и невысокой продажной цене – это высокорентабельный товар.
- Быстрая (12-24 мес.) окупаемость – важный козырь при принятии решения о выборе бизнеса.
- От 150 до 450 клиентов в день со средним чеком 5-6 долларов.
- Чистая прибыль 20-25%.
Уникальная особенность франшизы «PRESTO PIZZA» — собственная информационная система "SSG". Комплекс программ "SSG" разработан для автоматизации процесса обслуживания клиентов в заведениях быстрого питания и пиццериях. Комплекс программ "SSG" — идеальное решение для «PRESTO PIZZA», позволяющий видеть весь бизнес как на ладони. Именно программы "SSG" позволяют нам обрабатывать большие потоки заказов без потери качества, превращая наши пиццерии в высокоэффективные производства.
Что входит в нашу франшизу?
- первичное обучение франчайзи и его сотрудников.
- поддержка на всех этапах ведения бизнеса;
- право на использование торговых знаков;
- информационная система "SSG";
- закупочная матрица оборудования и ингредиентов;
- единый Колл-центр для приема заказов по телефону;
- система контроля качества и сервиса;
- ежемесячная маркетинговая и рекламная поддержка всей сети;
- технологический и дизайн-проект помещения;
- рецептуры и технологические карты;
- пакет стандартов и инструкций (неполный);
- интернет-сайт, социальные группы и система лояльности;
Сколько это стоит?
Паушальный взнос – 6900 USD (до конца сентября 2015)
Роялти – 3,5 % первый год, далее – 4%
Оборудование, мебель, отделка (в зависимости от типа пиццерии) – от 50000 USD до 200000 USD
Отчисления на рекламу – 2%
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».