Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Presto Pizza Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 6 600 000 руб до 13 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 24 месяцев
-
Emails********v@s***e.** , m*******g@p**********a.** отобразить email
-
Телефон+375 29 6595750 , +7 (017) 360-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСоловьев Сергей
-
Описание франшизы
- Франчайзинг пиццерии – это способ выгодного вложения средств.
- Пицца – один из популярнейших продуктов. Спрос на нее практически не подвержен колебаниям. При низкой себестоимости и невысокой продажной цене – это высокорентабельный товар.
- Быстрая (12-24 мес.) окупаемость – важный козырь при принятии решения о выборе бизнеса.
- От 150 до 450 клиентов в день со средним чеком 5-6 долларов.
- Чистая прибыль 20-25%.
Уникальная особенность франшизы «PRESTO PIZZA» — собственная информационная система "SSG". Комплекс программ "SSG" разработан для автоматизации процесса обслуживания клиентов в заведениях быстрого питания и пиццериях. Комплекс программ "SSG" — идеальное решение для «PRESTO PIZZA», позволяющий видеть весь бизнес как на ладони. Именно программы "SSG" позволяют нам обрабатывать большие потоки заказов без потери качества, превращая наши пиццерии в высокоэффективные производства.
Что входит в нашу франшизу?
- первичное обучение франчайзи и его сотрудников.
- поддержка на всех этапах ведения бизнеса;
- право на использование торговых знаков;
- информационная система "SSG";
- закупочная матрица оборудования и ингредиентов;
- единый Колл-центр для приема заказов по телефону;
- система контроля качества и сервиса;
- ежемесячная маркетинговая и рекламная поддержка всей сети;
- технологический и дизайн-проект помещения;
- рецептуры и технологические карты;
- пакет стандартов и инструкций (неполный);
- интернет-сайт, социальные группы и система лояльности;
Сколько это стоит?
Паушальный взнос – 6900 USD (до конца сентября 2015)
Роялти – 3,5 % первый год, далее – 4%
Оборудование, мебель, отделка (в зависимости от типа пиццерии) – от 50000 USD до 200000 USD
Отчисления на рекламу – 2%
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.