Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Presto Pizza

Presto Pizza Дата обновления - 16 августа 2019

  • Описание франшизы
    • Франчайзинг пиццерии – это способ выгодного вложения средств. 
    • Пицца – один из популярнейших продуктов. Спрос на нее практически не подвержен колебаниям. При низкой себестоимости и невысокой продажной цене – это высокорентабельный товар.
    • Быстрая (12-24 мес.) окупаемость – важный козырь при принятии решения о выборе бизнеса.
    • От 150 до 450 клиентов в день со средним чеком 5-6 долларов.
    • Чистая прибыль 20-25%.

    Уникальная особенность франшизы «PRESTO PIZZA» — собственная информационная система "SSG". Комплекс программ "SSG" разработан для автоматизации процесса обслуживания клиентов в заведениях быстрого питания и пиццериях. Комплекс программ "SSG" — идеальное решение для «PRESTO PIZZA», позволяющий видеть весь бизнес как на ладони. Именно программы "SSG" позволяют нам обрабатывать большие потоки заказов без потери качества, превращая наши пиццерии в высокоэффективные производства.

    Что входит в нашу франшизу?

    • первичное обучение франчайзи и его сотрудников.
    • поддержка на всех этапах ведения бизнеса;
    • право на использование торговых знаков;
    • информационная система "SSG";
    • закупочная матрица оборудования и ингредиентов;
    • единый Колл-центр для приема заказов по телефону;
    • система контроля качества и сервиса;
    • ежемесячная маркетинговая и рекламная поддержка всей сети;
    • технологический и дизайн-проект помещения;
    • рецептуры и технологические карты;
    • пакет стандартов и инструкций (неполный);
    • интернет-сайт, социальные группы и система лояльности;

    Сколько это стоит?

    Паушальный взнос – 6900 USD (до конца сентября 2015)

    Роялти – 3,5 % первый год, далее – 4%

    Оборудование, мебель, отделка (в зависимости от типа пиццерии) – от          50000 USD до 200000 USD

    Отчисления на рекламу – 2%

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →