Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Presto Pizza

Presto Pizza Дата обновления - 31 августа 2015

  • Описание франшизы
    • Франчайзинг пиццерии – это способ выгодного вложения средств. 
    • Пицца – один из популярнейших продуктов. Спрос на нее практически не подвержен колебаниям. При низкой себестоимости и невысокой продажной цене – это высокорентабельный товар.
    • Быстрая (12-24 мес.) окупаемость – важный козырь при принятии решения о выборе бизнеса.
    • От 150 до 450 клиентов в день со средним чеком 5-6 долларов.
    • Чистая прибыль 20-25%.

    Уникальная особенность франшизы «PRESTO PIZZA» — собственная информационная система "SSG". Комплекс программ "SSG" разработан для автоматизации процесса обслуживания клиентов в заведениях быстрого питания и пиццериях. Комплекс программ "SSG" — идеальное решение для «PRESTO PIZZA», позволяющий видеть весь бизнес как на ладони. Именно программы "SSG" позволяют нам обрабатывать большие потоки заказов без потери качества, превращая наши пиццерии в высокоэффективные производства.

    Что входит в нашу франшизу?

    • первичное обучение франчайзи и его сотрудников.
    • поддержка на всех этапах ведения бизнеса;
    • право на использование торговых знаков;
    • информационная система "SSG";
    • закупочная матрица оборудования и ингредиентов;
    • единый Колл-центр для приема заказов по телефону;
    • система контроля качества и сервиса;
    • ежемесячная маркетинговая и рекламная поддержка всей сети;
    • технологический и дизайн-проект помещения;
    • рецептуры и технологические карты;
    • пакет стандартов и инструкций (неполный);
    • интернет-сайт, социальные группы и система лояльности;

    Сколько это стоит?

    Паушальный взнос – 6900 USD (до конца сентября 2015)

    Роялти – 3,5 % первый год, далее – 4%

    Оборудование, мебель, отделка (в зависимости от типа пиццерии) – от          50000 USD до 200000 USD

    Отчисления на рекламу – 2%

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →