Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Presto Pizza

Presto Pizza Дата обновления - 31 августа 2015

  • Описание франшизы
    • Франчайзинг пиццерии – это способ выгодного вложения средств. 
    • Пицца – один из популярнейших продуктов. Спрос на нее практически не подвержен колебаниям. При низкой себестоимости и невысокой продажной цене – это высокорентабельный товар.
    • Быстрая (12-24 мес.) окупаемость – важный козырь при принятии решения о выборе бизнеса.
    • От 150 до 450 клиентов в день со средним чеком 5-6 долларов.
    • Чистая прибыль 20-25%.

    Уникальная особенность франшизы «PRESTO PIZZA» — собственная информационная система "SSG". Комплекс программ "SSG" разработан для автоматизации процесса обслуживания клиентов в заведениях быстрого питания и пиццериях. Комплекс программ "SSG" — идеальное решение для «PRESTO PIZZA», позволяющий видеть весь бизнес как на ладони. Именно программы "SSG" позволяют нам обрабатывать большие потоки заказов без потери качества, превращая наши пиццерии в высокоэффективные производства.

    Что входит в нашу франшизу?

    • первичное обучение франчайзи и его сотрудников.
    • поддержка на всех этапах ведения бизнеса;
    • право на использование торговых знаков;
    • информационная система "SSG";
    • закупочная матрица оборудования и ингредиентов;
    • единый Колл-центр для приема заказов по телефону;
    • система контроля качества и сервиса;
    • ежемесячная маркетинговая и рекламная поддержка всей сети;
    • технологический и дизайн-проект помещения;
    • рецептуры и технологические карты;
    • пакет стандартов и инструкций (неполный);
    • интернет-сайт, социальные группы и система лояльности;

    Сколько это стоит?

    Паушальный взнос – 6900 USD (до конца сентября 2015)

    Роялти – 3,5 % первый год, далее – 4%

    Оборудование, мебель, отделка (в зависимости от типа пиццерии) – от          50000 USD до 200000 USD

    Отчисления на рекламу – 2%

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →