Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Presto Pizza

Presto Pizza Дата обновления - 16 августа 2019

  • Описание франшизы
    • Франчайзинг пиццерии – это способ выгодного вложения средств. 
    • Пицца – один из популярнейших продуктов. Спрос на нее практически не подвержен колебаниям. При низкой себестоимости и невысокой продажной цене – это высокорентабельный товар.
    • Быстрая (12-24 мес.) окупаемость – важный козырь при принятии решения о выборе бизнеса.
    • От 150 до 450 клиентов в день со средним чеком 5-6 долларов.
    • Чистая прибыль 20-25%.

    Уникальная особенность франшизы «PRESTO PIZZA» — собственная информационная система "SSG". Комплекс программ "SSG" разработан для автоматизации процесса обслуживания клиентов в заведениях быстрого питания и пиццериях. Комплекс программ "SSG" — идеальное решение для «PRESTO PIZZA», позволяющий видеть весь бизнес как на ладони. Именно программы "SSG" позволяют нам обрабатывать большие потоки заказов без потери качества, превращая наши пиццерии в высокоэффективные производства.

    Что входит в нашу франшизу?

    • первичное обучение франчайзи и его сотрудников.
    • поддержка на всех этапах ведения бизнеса;
    • право на использование торговых знаков;
    • информационная система "SSG";
    • закупочная матрица оборудования и ингредиентов;
    • единый Колл-центр для приема заказов по телефону;
    • система контроля качества и сервиса;
    • ежемесячная маркетинговая и рекламная поддержка всей сети;
    • технологический и дизайн-проект помещения;
    • рецептуры и технологические карты;
    • пакет стандартов и инструкций (неполный);
    • интернет-сайт, социальные группы и система лояльности;

    Сколько это стоит?

    Паушальный взнос – 6900 USD (до конца сентября 2015)

    Роялти – 3,5 % первый год, далее – 4%

    Оборудование, мебель, отделка (в зависимости от типа пиццерии) – от          50000 USD до 200000 USD

    Отчисления на рекламу – 2%

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →