Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
PRISMA

PRISMA Дата обновления - 16 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    PRISMA – это финская сеть гипер- и супермаркетов. PRISMA занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли Финляндии (более 60 гипермаркетов), а также успешно осуществляет свою деятельность в России, Эстонии, Латвии и Литве.

    На рынке Санкт-Петербурга PRISMA присутствует  с 2008 года и на сегодняшний день насчитывает  11 супермаркетов  и 6 гипермаркетов PRISMA.

    В магазинах PRISMA представлен широкий ассортимент качественных товаров для всей семьи. Только в  PRISMA представлены продовольственные и хозяйственные товары частных торговых марок Rainbow и X-tra, а также одежда под брендами Ciraf, Glup, RossBros, Premoda trendy и classic, House,соответствующие стандартам европейского качества и по доступным ценам! 

21 февраля / Комментарии

СберМаркет по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет (входит в экосистему Сбера) представил результаты работы в 2021 году. Оборот сервиса составил 58,6 млрд рублей с НДС и без промо. СберМаркет по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery и намерен увеличивать отрыв от конкурентов. 

далее →

12 ноября 2021 / Комментарии

«Лента» рассматривает возможность приобретения сети Prisma

Компания «Лента» рассматривает возможность приобретения российского дивизиона финской сети Prisma. В пресс-службе финского ритейлера факт ведения переговоров с «Лентой» опровергают.

далее →

7 сентября 2021 / Комментарии

Рынок фулфилмента и последней мили в столичном регионе: текущее состояние и перспективы развития?

Эти вопросы будут центральными на 5-м Международном форуме «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE», где после летних отпусков в преддверии начала высокого сезона 15 сентября в гостинице Холидей Инн Сокольники соберутся эксперты и представители системных компаний, для обмена опытом, а также обсуждения текущей ситуации и возможностям улучшения клиентского сервиса.

далее →