Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PRIZ

PRIZ Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2010 году была запущена франчайзинговая программа развития PRIZ. Франшиза PRIZ – это сотрудничество с надежным, стабильным и активно развивающимся партнером.

    Преимущества франшизы PRIZ:

    • Бесплатная разработка интерьера и подбор торгового оборудования;
    • Оказание финансовой помощи при открытии магазина “с нуля”;
    • Открытие мультибрендового магазина на базе существующего;
    • Консультирование по оформлению торгового пространства и выкладки товара (мерчендайзинг);
    • Гарантированная поддержка и консультации после открытия бизнеса по обучению и подготовке кадров, консультационные услуги для открытия бизнеса;
    • Рекламная, маркетинговая и PR-поддержка;
    • Приглашение на показы новых коллекций, оформление заявок на предстоящий сезон;
    • Консультирование по программному обеспечению, системе учета и отчетности.

Подписаться на каталог франшиз

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →

Основатель и экс-владелец ритейлера «Связной» признан банкротом

Решение Арбитражного суда Калужской области о признании Ноготкова банкротом датировано 12 июля, процедура реализации имущества установлена до 12 января 2019 г.

далее →