Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PRIZ

PRIZ Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2010 году была запущена франчайзинговая программа развития PRIZ. Франшиза PRIZ – это сотрудничество с надежным, стабильным и активно развивающимся партнером.

    Преимущества франшизы PRIZ:

    • Бесплатная разработка интерьера и подбор торгового оборудования;
    • Оказание финансовой помощи при открытии магазина “с нуля”;
    • Открытие мультибрендового магазина на базе существующего;
    • Консультирование по оформлению торгового пространства и выкладки товара (мерчендайзинг);
    • Гарантированная поддержка и консультации после открытия бизнеса по обучению и подготовке кадров, консультационные услуги для открытия бизнеса;
    • Рекламная, маркетинговая и PR-поддержка;
    • Приглашение на показы новых коллекций, оформление заявок на предстоящий сезон;
    • Консультирование по программному обеспечению, системе учета и отчетности.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →