Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PRIZ

PRIZ Дата обновления - 16 августа 2019

  • Описание франшизы

    В 2010 году была запущена франчайзинговая программа развития PRIZ. Франшиза PRIZ – это сотрудничество с надежным, стабильным и активно развивающимся партнером.

    Преимущества франшизы PRIZ:

    • Бесплатная разработка интерьера и подбор торгового оборудования;
    • Оказание финансовой помощи при открытии магазина “с нуля”;
    • Открытие мультибрендового магазина на базе существующего;
    • Консультирование по оформлению торгового пространства и выкладки товара (мерчендайзинг);
    • Гарантированная поддержка и консультации после открытия бизнеса по обучению и подготовке кадров, консультационные услуги для открытия бизнеса;
    • Рекламная, маркетинговая и PR-поддержка;
    • Приглашение на показы новых коллекций, оформление заявок на предстоящий сезон;
    • Консультирование по программному обеспечению, системе учета и отчетности.

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

далее →

Рынок устройств для «умного дома» может достичь 6 млрд рублей к 2023 году

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок устройств «умного дома» - в первом полугодии 2021 он достиг порядка 1,5 млрд рублей, продажи М.Видео-Эльдорадо выросли за тот же период продажи выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении.

далее →