Информация отсутствует
Информация отсутствует
PRIZ Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 300 000 руб до 2 000 000 руб
-
Emaili**o@p*****s.** отобразить email
-
Телефон+7 (905) 782-**-** , 8-800-200-45-10, добавочный 2 отобразить телефон
-
Описание франшизы
В 2010 году была запущена франчайзинговая программа развития PRIZ. Франшиза PRIZ – это сотрудничество с надежным, стабильным и активно развивающимся партнером.
Преимущества франшизы PRIZ:
- Бесплатная разработка интерьера и подбор торгового оборудования;
- Оказание финансовой помощи при открытии магазина “с нуля”;
- Открытие мультибрендового магазина на базе существующего;
- Консультирование по оформлению торгового пространства и выкладки товара (мерчендайзинг);
- Гарантированная поддержка и консультации после открытия бизнеса по обучению и подготовке кадров, консультационные услуги для открытия бизнеса;
- Рекламная, маркетинговая и PR-поддержка;
- Приглашение на показы новых коллекций, оформление заявок на предстоящий сезон;
- Консультирование по программному обеспечению, системе учета и отчетности.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)