Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PRIZ

PRIZ Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2010 году была запущена франчайзинговая программа развития PRIZ. Франшиза PRIZ – это сотрудничество с надежным, стабильным и активно развивающимся партнером.

    Преимущества франшизы PRIZ:

    • Бесплатная разработка интерьера и подбор торгового оборудования;
    • Оказание финансовой помощи при открытии магазина “с нуля”;
    • Открытие мультибрендового магазина на базе существующего;
    • Консультирование по оформлению торгового пространства и выкладки товара (мерчендайзинг);
    • Гарантированная поддержка и консультации после открытия бизнеса по обучению и подготовке кадров, консультационные услуги для открытия бизнеса;
    • Рекламная, маркетинговая и PR-поддержка;
    • Приглашение на показы новых коллекций, оформление заявок на предстоящий сезон;
    • Консультирование по программному обеспечению, системе учета и отчетности.

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →