Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПРО-ЭКРАН

ПРО-ЭКРАН Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ПРО-ЭКРАН была основана в 2015 году и на данный момент занимает лидирующие позиции на рынке Украины в производстве и продаже простых, надежных и доступных проекционных экранов.

    Устойчивый рост и развитие нашей деятельности обеспечивают два основных фактора. Первый фактор - популяризация сферы развлечений (домашние кинотеатры, игры, симуляторы, трансляция спортивных событий в заведениях общественного питания, развитие кибер-спорта, стриминг-культуры и т.п.) и развитие сферы образования (курсы, конференции, семинары, тренинги, школы, ВУЗы и т.п.). Все это, как правило, требует наличия проекционного оборудования.

    Фактор номер два - благодаря собственному производству и простой, надежной конструкции, цены на наши экраны значительно ниже импортных моделей. При этом сохраняется высокая рентабельность производства.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →