Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПРО-ЭКРАН

ПРО-ЭКРАН Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Наша технология не требует специальных навыков и высокой квалификации. Основные требования к мастеру - это опыт работы с ручным инструментом, прямые руки, скрупулезность и добросовестность.

    Благодаря гибкости технологии в этом бизнесе исключены складские остатки готового товара. Все модели делаются из одних и тех же комплектующих в сжатые сроки, что позволяет работать исходя из заказов. При этом все же рекомендуется держать небольшой запас самых ходовых моделей для самых срочных заказов или форс-мажорных обстоятельств.

    Рентабельность практически не зависит от курса доллара, поскольку все комплектующие, за исключением полотна - отечественного производства.

    Помимо производства экранов наша целевая аудитория является потенциальными клиентами на покупку проекторов, светового и звукового оборудования, поэтому при желании вы можете в разы увеличить вашу прибыль путем допродажи этих товаров. Перечень дистрибьюторов сопутствующих товаров предоставляем.

    Возможные форматы развития

    Основной формат развития - это аренда помещения (12-16 кв.м., в столице или пригороде для упрощения процесса доставки комплектующих и готового товара), найм мастера, который будет отвечать за производство, а также найм менеджера или оператора call-центра (аутсорс) для приема звонков и обработки заказов. Все цифры и расчеты приведены для этого варианта.

    Также возможен вариант самозанятости, когда франчайзи будет выполнять все функции самостоятельно. В этом случае доходность будет выше, а срок окупаемости ниже. В этом случае можно также отказаться от аренды помещения при наличии подходящего помещения площадью 12-16 кв. м. 

    Что входит в "Вступительный взнос"

    Оплачивая вступительный взнос, вы получаете:

    • нашу технологию производства проекционных экранов и штативов

    • обучение производству

    • полный ассортимент (60 позиций) с размерами и рекомендованными розничными ценами

    • готовый оптимизированный сайт с уже размещенным ассортиментом

    • настройку контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google AdWords)

    • формирование прайса в формате Яндекс.Маркет и его размещение

    • шаблоны объявлений для размещения на Avito и прочих подобных ресурсах

    • скрипты для менеджера по продажам

    • перечень сопутствующих товаров, которые вы можете продавать к экранам для увеличения среднего чека и общей прибыли

    • перечень дистрибьюторов, предоставляющих сопутствующие товары

    • шаблоны счетов, товарных накладных, договоров, гарантийных талонов и инструкций

    • поддержку в производственных, технических и маркетинговых вопросах

    Что входит в "Общие инвестиции"

    Помимо пунктов “Вступительного взноса” вы получаете перечень комплектующих, инструмента и инвентаря, необходимых для налаживания производства и выпуска первой партии товара. На их приобретение и подготовку помещения потребуется сумма около 1000 долларов (зависит от стоимости аренды).

    Для запуска франшизы нужно:

    • заключить договор франчайзинга

    • арендовать помещение площадью 12-16 кв.м. в столице или пригороде

    • закупить инструмент, инвентарь и комплектующие согласно перечню

    • обустроить помещение для начала работы

    • нанять мастера и обучить его нашей технологии (1 рабочий день)

    • найти человека, который будет отвечать на звонки и обрабатывать заказы

    • определиться со службой доставки готового товара к потребителю

    • начать зарабатывать деньги

    Успейте занять вашу страну. Доступно всего одно место.

    +380668810070

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →