Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПРО-ЭКРАН

ПРО-ЭКРАН Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Наша технология не требует специальных навыков и высокой квалификации. Основные требования к мастеру - это опыт работы с ручным инструментом, прямые руки, скрупулезность и добросовестность.

    Благодаря гибкости технологии в этом бизнесе исключены складские остатки готового товара. Все модели делаются из одних и тех же комплектующих в сжатые сроки, что позволяет работать исходя из заказов. При этом все же рекомендуется держать небольшой запас самых ходовых моделей для самых срочных заказов или форс-мажорных обстоятельств.

    Рентабельность практически не зависит от курса доллара, поскольку все комплектующие, за исключением полотна - отечественного производства.

    Помимо производства экранов наша целевая аудитория является потенциальными клиентами на покупку проекторов, светового и звукового оборудования, поэтому при желании вы можете в разы увеличить вашу прибыль путем допродажи этих товаров. Перечень дистрибьюторов сопутствующих товаров предоставляем.

    Возможные форматы развития

    Основной формат развития - это аренда помещения (12-16 кв.м., в столице или пригороде для упрощения процесса доставки комплектующих и готового товара), найм мастера, который будет отвечать за производство, а также найм менеджера или оператора call-центра (аутсорс) для приема звонков и обработки заказов. Все цифры и расчеты приведены для этого варианта.

    Также возможен вариант самозанятости, когда франчайзи будет выполнять все функции самостоятельно. В этом случае доходность будет выше, а срок окупаемости ниже. В этом случае можно также отказаться от аренды помещения при наличии подходящего помещения площадью 12-16 кв. м. 

    Что входит в "Вступительный взнос"

    Оплачивая вступительный взнос, вы получаете:

    • нашу технологию производства проекционных экранов и штативов

    • обучение производству

    • полный ассортимент (60 позиций) с размерами и рекомендованными розничными ценами

    • готовый оптимизированный сайт с уже размещенным ассортиментом

    • настройку контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google AdWords)

    • формирование прайса в формате Яндекс.Маркет и его размещение

    • шаблоны объявлений для размещения на Avito и прочих подобных ресурсах

    • скрипты для менеджера по продажам

    • перечень сопутствующих товаров, которые вы можете продавать к экранам для увеличения среднего чека и общей прибыли

    • перечень дистрибьюторов, предоставляющих сопутствующие товары

    • шаблоны счетов, товарных накладных, договоров, гарантийных талонов и инструкций

    • поддержку в производственных, технических и маркетинговых вопросах

    Что входит в "Общие инвестиции"

    Помимо пунктов “Вступительного взноса” вы получаете перечень комплектующих, инструмента и инвентаря, необходимых для налаживания производства и выпуска первой партии товара. На их приобретение и подготовку помещения потребуется сумма около 1000 долларов (зависит от стоимости аренды).

    Для запуска франшизы нужно:

    • заключить договор франчайзинга

    • арендовать помещение площадью 12-16 кв.м. в столице или пригороде

    • закупить инструмент, инвентарь и комплектующие согласно перечню

    • обустроить помещение для начала работы

    • нанять мастера и обучить его нашей технологии (1 рабочий день)

    • найти человека, который будет отвечать на звонки и обрабатывать заказы

    • определиться со службой доставки готового товара к потребителю

    • начать зарабатывать деньги

    Успейте занять вашу страну. Доступно всего одно место.

    +380668810070

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →