Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПРО-ЭКРАН

ПРО-ЭКРАН Дата обновления - 16 октября 2017

  • Описание франшизы

    Наша технология не требует специальных навыков и высокой квалификации. Основные требования к мастеру - это опыт работы с ручным инструментом, прямые руки, скрупулезность и добросовестность.

    Благодаря гибкости технологии в этом бизнесе исключены складские остатки готового товара. Все модели делаются из одних и тех же комплектующих в сжатые сроки, что позволяет работать исходя из заказов. При этом все же рекомендуется держать небольшой запас самых ходовых моделей для самых срочных заказов или форс-мажорных обстоятельств.

    Рентабельность практически не зависит от курса доллара, поскольку все комплектующие, за исключением полотна - отечественного производства.

    Помимо производства экранов наша целевая аудитория является потенциальными клиентами на покупку проекторов, светового и звукового оборудования, поэтому при желании вы можете в разы увеличить вашу прибыль путем допродажи этих товаров. Перечень дистрибьюторов сопутствующих товаров предоставляем.

    Возможные форматы развития

    Основной формат развития - это аренда помещения (12-16 кв.м., в столице или пригороде для упрощения процесса доставки комплектующих и готового товара), найм мастера, который будет отвечать за производство, а также найм менеджера или оператора call-центра (аутсорс) для приема звонков и обработки заказов. Все цифры и расчеты приведены для этого варианта.

    Также возможен вариант самозанятости, когда франчайзи будет выполнять все функции самостоятельно. В этом случае доходность будет выше, а срок окупаемости ниже. В этом случае можно также отказаться от аренды помещения при наличии подходящего помещения площадью 12-16 кв. м. 

    Что входит в "Вступительный взнос"

    Оплачивая вступительный взнос, вы получаете:

    • нашу технологию производства проекционных экранов и штативов

    • обучение производству

    • полный ассортимент (60 позиций) с размерами и рекомендованными розничными ценами

    • готовый оптимизированный сайт с уже размещенным ассортиментом

    • настройку контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google AdWords)

    • формирование прайса в формате Яндекс.Маркет и его размещение

    • шаблоны объявлений для размещения на Avito и прочих подобных ресурсах

    • скрипты для менеджера по продажам

    • перечень сопутствующих товаров, которые вы можете продавать к экранам для увеличения среднего чека и общей прибыли

    • перечень дистрибьюторов, предоставляющих сопутствующие товары

    • шаблоны счетов, товарных накладных, договоров, гарантийных талонов и инструкций

    • поддержку в производственных, технических и маркетинговых вопросах

    Что входит в "Общие инвестиции"

    Помимо пунктов “Вступительного взноса” вы получаете перечень комплектующих, инструмента и инвентаря, необходимых для налаживания производства и выпуска первой партии товара. На их приобретение и подготовку помещения потребуется сумма около 1000 долларов (зависит от стоимости аренды).

    Для запуска франшизы нужно:

    • заключить договор франчайзинга

    • арендовать помещение площадью 12-16 кв.м. в столице или пригороде

    • закупить инструмент, инвентарь и комплектующие согласно перечню

    • обустроить помещение для начала работы

    • нанять мастера и обучить его нашей технологии (1 рабочий день)

    • найти человека, который будет отвечать на звонки и обрабатывать заказы

    • определиться со службой доставки готового товара к потребителю

    • начать зарабатывать деньги

    Успейте занять вашу страну. Доступно всего одно место.

    +380668810070

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →