Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
ПРО-ЭКРАН Дата обновления - 18 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Вложенияот 300 000 руб до 350 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Emails**e@p*******n.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (123) 456-**-** , 098 049 90 40, 050 049 90 40 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоДмитрий
-
Описание франшизы
Наша технология не требует специальных навыков и высокой квалификации. Основные требования к мастеру - это опыт работы с ручным инструментом, прямые руки, скрупулезность и добросовестность.
Благодаря гибкости технологии в этом бизнесе исключены складские остатки готового товара. Все модели делаются из одних и тех же комплектующих в сжатые сроки, что позволяет работать исходя из заказов. При этом все же рекомендуется держать небольшой запас самых ходовых моделей для самых срочных заказов или форс-мажорных обстоятельств.
Рентабельность практически не зависит от курса доллара, поскольку все комплектующие, за исключением полотна - отечественного производства.
Помимо производства экранов наша целевая аудитория является потенциальными клиентами на покупку проекторов, светового и звукового оборудования, поэтому при желании вы можете в разы увеличить вашу прибыль путем допродажи этих товаров. Перечень дистрибьюторов сопутствующих товаров предоставляем.
Возможные форматы развития
Основной формат развития - это аренда помещения (12-16 кв.м., в столице или пригороде для упрощения процесса доставки комплектующих и готового товара), найм мастера, который будет отвечать за производство, а также найм менеджера или оператора call-центра (аутсорс) для приема звонков и обработки заказов. Все цифры и расчеты приведены для этого варианта.
Также возможен вариант самозанятости, когда франчайзи будет выполнять все функции самостоятельно. В этом случае доходность будет выше, а срок окупаемости ниже. В этом случае можно также отказаться от аренды помещения при наличии подходящего помещения площадью 12-16 кв. м.
Что входит в "Вступительный взнос"
Оплачивая вступительный взнос, вы получаете:
-
нашу технологию производства проекционных экранов и штативов
-
обучение производству
-
полный ассортимент (60 позиций) с размерами и рекомендованными розничными ценами
-
готовый оптимизированный сайт с уже размещенным ассортиментом
-
настройку контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google AdWords)
-
формирование прайса в формате Яндекс.Маркет и его размещение
-
шаблоны объявлений для размещения на Avito и прочих подобных ресурсах
-
скрипты для менеджера по продажам
-
перечень сопутствующих товаров, которые вы можете продавать к экранам для увеличения среднего чека и общей прибыли
-
перечень дистрибьюторов, предоставляющих сопутствующие товары
-
шаблоны счетов, товарных накладных, договоров, гарантийных талонов и инструкций
-
поддержку в производственных, технических и маркетинговых вопросах
Что входит в "Общие инвестиции"
Помимо пунктов “Вступительного взноса” вы получаете перечень комплектующих, инструмента и инвентаря, необходимых для налаживания производства и выпуска первой партии товара. На их приобретение и подготовку помещения потребуется сумма около 1000 долларов (зависит от стоимости аренды).
Для запуска франшизы нужно:
-
заключить договор франчайзинга
-
арендовать помещение площадью 12-16 кв.м. в столице или пригороде
-
закупить инструмент, инвентарь и комплектующие согласно перечню
-
обустроить помещение для начала работы
-
нанять мастера и обучить его нашей технологии (1 рабочий день)
-
найти человека, который будет отвечать на звонки и обрабатывать заказы
-
определиться со службой доставки готового товара к потребителю
-
начать зарабатывать деньги
Успейте занять вашу страну. Доступно всего одно место.
+380668810070
-
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».