Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПродаЛитЪ

ПродаЛитЪ Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Книготорговая фирма «ПродаЛитЪ» начала свое развитие в 1996 году. За 17 лет работы фирма стала крупнейшим книготорговым предприятием Восточной Сибири.

    Фирменный знак «ПродаЛитЪ» известен практически каждому жителю Иркутской области и пользуется заслуженным авторитетом среди читающего населения.

    Книготорговая фирма «ПродаЛитЪ» − это торговая сеть из 47 торговых точек, из них 30 собственных магазинов, расположенных в семи городах – Иркутске, Шелехове, Ангарске, Усолье-Сибирском, Улан-Удэ, Братске, Усть-Илимске, Чите; 5 книжных павильонов, расположенных в Иркутске; 2 оптово-розничных центра - в Иркутске и Улан-Удэ.

    В настоящее время ассортимент торговой сети «ПродаЛитЪ» складывается из 200 000 наименований художественной, детской, учебно-методической, деловой, технической литературы, книг и альбомов по искусству.

    Наряду с книжной продукцией покупателям предлагается широкий выбор канцелярских товаров, игр и игрушек, открыток от ведущих производителей.

    Развивается торговля мультимедийной продукцией. Организация и проведение в магазинах встреч с писателями, культурно-развлекательных мероприятий позволили «ПродаЛиту» в 2009 году начать реализацию проекта создания культурно-досуговых центров на базе четырех крупных магазинов сети «ПродаЛитЪ» в городах Иркутске и Ангарске.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →