Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПродаЛитЪ

ПродаЛитЪ Дата обновления - 18 сентября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Книготорговая фирма «ПродаЛитЪ» начала свое развитие в 1996 году. За 17 лет работы фирма стала крупнейшим книготорговым предприятием Восточной Сибири.

    Фирменный знак «ПродаЛитЪ» известен практически каждому жителю Иркутской области и пользуется заслуженным авторитетом среди читающего населения.

    Книготорговая фирма «ПродаЛитЪ» − это торговая сеть из 47 торговых точек, из них 30 собственных магазинов, расположенных в семи городах – Иркутске, Шелехове, Ангарске, Усолье-Сибирском, Улан-Удэ, Братске, Усть-Илимске, Чите; 5 книжных павильонов, расположенных в Иркутске; 2 оптово-розничных центра - в Иркутске и Улан-Удэ.

    В настоящее время ассортимент торговой сети «ПродаЛитЪ» складывается из 200 000 наименований художественной, детской, учебно-методической, деловой, технической литературы, книг и альбомов по искусству.

    Наряду с книжной продукцией покупателям предлагается широкий выбор канцелярских товаров, игр и игрушек, открыток от ведущих производителей.

    Развивается торговля мультимедийной продукцией. Организация и проведение в магазинах встреч с писателями, культурно-развлекательных мероприятий позволили «ПродаЛиту» в 2009 году начать реализацию проекта создания культурно-досуговых центров на базе четырех крупных магазинов сети «ПродаЛитЪ» в городах Иркутске и Ангарске.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →