Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПродаЛитЪ

ПродаЛитЪ Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Книготорговая фирма «ПродаЛитЪ» начала свое развитие в 1996 году. За 17 лет работы фирма стала крупнейшим книготорговым предприятием Восточной Сибири.

    Фирменный знак «ПродаЛитЪ» известен практически каждому жителю Иркутской области и пользуется заслуженным авторитетом среди читающего населения.

    Книготорговая фирма «ПродаЛитЪ» − это торговая сеть из 47 торговых точек, из них 30 собственных магазинов, расположенных в семи городах – Иркутске, Шелехове, Ангарске, Усолье-Сибирском, Улан-Удэ, Братске, Усть-Илимске, Чите; 5 книжных павильонов, расположенных в Иркутске; 2 оптово-розничных центра - в Иркутске и Улан-Удэ.

    В настоящее время ассортимент торговой сети «ПродаЛитЪ» складывается из 200 000 наименований художественной, детской, учебно-методической, деловой, технической литературы, книг и альбомов по искусству.

    Наряду с книжной продукцией покупателям предлагается широкий выбор канцелярских товаров, игр и игрушек, открыток от ведущих производителей.

    Развивается торговля мультимедийной продукцией. Организация и проведение в магазинах встреч с писателями, культурно-развлекательных мероприятий позволили «ПродаЛиту» в 2009 году начать реализацию проекта создания культурно-досуговых центров на базе четырех крупных магазинов сети «ПродаЛитЪ» в городах Иркутске и Ангарске.

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →