Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПродаЛитЪ

ПродаЛитЪ Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Книготорговая фирма «ПродаЛитЪ» начала свое развитие в 1996 году. За 17 лет работы фирма стала крупнейшим книготорговым предприятием Восточной Сибири.

    Фирменный знак «ПродаЛитЪ» известен практически каждому жителю Иркутской области и пользуется заслуженным авторитетом среди читающего населения.

    Книготорговая фирма «ПродаЛитЪ» − это торговая сеть из 47 торговых точек, из них 30 собственных магазинов, расположенных в семи городах – Иркутске, Шелехове, Ангарске, Усолье-Сибирском, Улан-Удэ, Братске, Усть-Илимске, Чите; 5 книжных павильонов, расположенных в Иркутске; 2 оптово-розничных центра - в Иркутске и Улан-Удэ.

    В настоящее время ассортимент торговой сети «ПродаЛитЪ» складывается из 200 000 наименований художественной, детской, учебно-методической, деловой, технической литературы, книг и альбомов по искусству.

    Наряду с книжной продукцией покупателям предлагается широкий выбор канцелярских товаров, игр и игрушек, открыток от ведущих производителей.

    Развивается торговля мультимедийной продукцией. Организация и проведение в магазинах встреч с писателями, культурно-развлекательных мероприятий позволили «ПродаЛиту» в 2009 году начать реализацию проекта создания культурно-досуговых центров на базе четырех крупных магазинов сети «ПродаЛитЪ» в городах Иркутске и Ангарске.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →