Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Скейтшоп «Продвижение»
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Скейтшоп Продвижение существует с 2000 года, многие помнят наш первый магазин на ВДНХ,который существует до сих пор.
Это было небольшое помещение, где каждый, кто катался или хотел приобщиться к культуре скейтбординга, мог найти для себя все, что нужно.
Мы старались сделать так, чтобы скейтбординг был таким, какой он есть. Мы помогали в организации панк концертов, помогали выпускать диски группам. А празднование нашего Дня Рождения ежегодно 19 декабря в самых больших клубах столицы запоминалось на долго всем, кто там был.
Многие из наших первых покупателей стали уже взрослыми,у них родились дети и они по прежнему заходят к нам за новой футболкой с прикольным принтом или интересным дизайном от любимой фирмы.
Сейчас скейтбординг стал для всех больше, чем уличный вид спорта, скейтбординг присутствует в моде, рекламе и даже планируется внести его в Олимпийские виды спорта.
Как и прежде, мы стараемся предоставить нашему покупателю все необходимое для катания, начиная от консультаций и помощи в выборе, заканчивая ремонтом вашей доски. В каком еще скейтшопе, вам смогут поменять кингпин или нарезать резьбу на оси подвесок? Скейтшоп «Продвижение» всегда был наравне со скейтерами и не задирал цену.
Если вы только хотите начать кататься на скейтборде и вам нужна помощь в выборе, то в любом из наших магазинов Вам помогут сделать выбор, объяснят на примерах,чем отличаются подвески для скейтбординга, чего стоит ожидать от колес и почему нельзя кататься в сандалиях. Если же вы катаетесь уже давно,то вам и не надо рассказывать,как
ой у нас выбор досок и железа для скейтбординга! Скейтшоп находится в Москве и у нас всегда можно купить скейтборд для любых целей!
10 отличных страниц «О магазине» помогающих продавать больше
Сегодня, по тем или иным причинам, страницу «О магазине» или, как вариант, «О компании» можно даже и не найти. Вновь создаваемые сайты, цель которых – продажа товаров/услуг, нередко имеют в меню пункт «Команда», «О проекте» и тому подобное. В общем-то, сути это не меняет, равно как и отношения к подобным страницам как к некоей общепринятой надобности, которую надо один раз реализовать, поставить галочку в списке задач и благополучно забыть. Однако есть компании, которые уделяют страницам «О магазине» больше внимания, времени и сил, и инвестиции эти наверняка окупаются. Давайте рассмотрим 10 отличных страниц такого рода, которые наверняка способствуют росту продаж интернет-магазинов.