Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПрофПлинт

ПрофПлинт Дата обновления - 13 апреля

  • Описание франшизы

    Концепция франчайзингового предприятия.

    В настоящее время компания расширяет охват благодаря новым франчайзинговым проектам, которые доступны всем инвесторам: от начинающего предпринимателя до состоявшегося бизнесмена, находящегося в поиске новых идей! Наш принцип – 1 франшиза на 1 город. У вас будет эксклюзивное право на реализацию нашей продукции в своем городе!

    Преимущества франшизы.

    Высокий доход.

    Компания работает в индустрии с высоким оборотом. Вы будете зарабатывать от 500000 р уже через пол года. Так как во франшизу входит товар на сумму до 600 000 р, Вы сразу же возвращаете деньги в карман. Продали на 100 000 р - забрали себе.

    Низкие затраты.

    Вы не платите роялти и начнете зарабатывать в самый короткий срок. Окупаемость ваших затрат составляет всего 4 - 5 месяцев. Вы платите только паушальный взнос. Стоимость составляет 500000 р и 50% скидка для первых трех заключивших договор партнеров!

    Легко начать.

    Нет требований к помещению. Начать собственное производство вы можете в течении месяца. Для того, чтобы обустроить предприятие, мы обеспечим вас всем необходимым оборудованием. По договоренности к вам в город приедут наши специалисты.

    Поддержка.

    Наша команда сопровождает франчайзи с первой секунды сотрудничества 24 часа, 7 дней в неделю. На протяжении действия договора компания будет оказывать вам полную поддержку:

    - Выезд специалиста в город франчайзи.

    - Тех. поддержка на весь срок работы.

    - Тех. карты на весь товар.

    - Товарный запас до 600000р.

    - До 10 торговых стендов.

    - Каталоги с описанием продукции.

    - Полный обучающий материал.

    - Юридическая помощь.

    - Помощь в открытии и правильном направлении налогообращения.

    - Программа бух. учета.

    - Консультация от опытных сотрудников по любым вопросам.

Подписаться на каталог франшиз

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →