Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПрофПлинт

ПрофПлинт Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Концепция франчайзингового предприятия.

    В настоящее время компания расширяет охват благодаря новым франчайзинговым проектам, которые доступны всем инвесторам: от начинающего предпринимателя до состоявшегося бизнесмена, находящегося в поиске новых идей! Наш принцип – 1 франшиза на 1 город. У вас будет эксклюзивное право на реализацию нашей продукции в своем городе!

    Преимущества франшизы.

    Высокий доход.

    Компания работает в индустрии с высоким оборотом. Вы будете зарабатывать от 500000 р уже через пол года. Так как во франшизу входит товар на сумму до 600 000 р, Вы сразу же возвращаете деньги в карман. Продали на 100 000 р - забрали себе.

    Низкие затраты.

    Вы не платите роялти и начнете зарабатывать в самый короткий срок. Окупаемость ваших затрат составляет всего 4 - 5 месяцев. Вы платите только паушальный взнос. Стоимость составляет 500000 р и 50% скидка для первых трех заключивших договор партнеров!

    Легко начать.

    Нет требований к помещению. Начать собственное производство вы можете в течении месяца. Для того, чтобы обустроить предприятие, мы обеспечим вас всем необходимым оборудованием. По договоренности к вам в город приедут наши специалисты.

    Поддержка.

    Наша команда сопровождает франчайзи с первой секунды сотрудничества 24 часа, 7 дней в неделю. На протяжении действия договора компания будет оказывать вам полную поддержку:

    - Выезд специалиста в город франчайзи.

    - Тех. поддержка на весь срок работы.

    - Тех. карты на весь товар.

    - Товарный запас до 600000р.

    - До 10 торговых стендов.

    - Каталоги с описанием продукции.

    - Полный обучающий материал.

    - Юридическая помощь.

    - Помощь в открытии и правильном направлении налогообращения.

    - Программа бух. учета.

    - Консультация от опытных сотрудников по любым вопросам.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →