Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПрофПлинт

ПрофПлинт Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Концепция франчайзингового предприятия.

    В настоящее время компания расширяет охват благодаря новым франчайзинговым проектам, которые доступны всем инвесторам: от начинающего предпринимателя до состоявшегося бизнесмена, находящегося в поиске новых идей! Наш принцип – 1 франшиза на 1 город. У вас будет эксклюзивное право на реализацию нашей продукции в своем городе!

    Преимущества франшизы.

    Высокий доход.

    Компания работает в индустрии с высоким оборотом. Вы будете зарабатывать от 500000 р уже через пол года. Так как во франшизу входит товар на сумму до 600 000 р, Вы сразу же возвращаете деньги в карман. Продали на 100 000 р - забрали себе.

    Низкие затраты.

    Вы не платите роялти и начнете зарабатывать в самый короткий срок. Окупаемость ваших затрат составляет всего 4 - 5 месяцев. Вы платите только паушальный взнос. Стоимость составляет 500000 р и 50% скидка для первых трех заключивших договор партнеров!

    Легко начать.

    Нет требований к помещению. Начать собственное производство вы можете в течении месяца. Для того, чтобы обустроить предприятие, мы обеспечим вас всем необходимым оборудованием. По договоренности к вам в город приедут наши специалисты.

    Поддержка.

    Наша команда сопровождает франчайзи с первой секунды сотрудничества 24 часа, 7 дней в неделю. На протяжении действия договора компания будет оказывать вам полную поддержку:

    - Выезд специалиста в город франчайзи.

    - Тех. поддержка на весь срок работы.

    - Тех. карты на весь товар.

    - Товарный запас до 600000р.

    - До 10 торговых стендов.

    - Каталоги с описанием продукции.

    - Полный обучающий материал.

    - Юридическая помощь.

    - Помощь в открытии и правильном направлении налогообращения.

    - Программа бух. учета.

    - Консультация от опытных сотрудников по любым вопросам.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →