Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Прокат Пони +

Прокат Пони + Дата обновления - 29 января 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Описание

    В 2013 году компания начала реализацию проекта в активно растущем сегменте детских развлечений. Анализ данного рынка показал огромный потенциал нереализованных возможностей. Площадками для работы были выбраны многочисленные ТЦ/ТРЦ, в которых на сегодня, детские развлечения либо не представлены вовсе, либо существуют  в формате полноценных игровых зон, организация которых требует значительных инвестиций. Мы работаем в формате мобильного островного участка! Что позволяет нам исключить большинство рисков, связанных с локацией аттракциона. Предлагаем уникальные для рынка услуги, сочетая в одном аттракционе 3 вида необычных средств передвижения для детей – понициклы, зоомобили и vip электромобили. Соответственно, покрываем фактически 100% целевой аудитории – дети всех возрастов! И, даже взрослые, часто являются нашими клиентами – лихо скача на лошади в ковбойской шляпе!

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →