Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Прокат Пони +

Прокат Пони + Дата обновления - 29 января 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Описание

    В 2013 году компания начала реализацию проекта в активно растущем сегменте детских развлечений. Анализ данного рынка показал огромный потенциал нереализованных возможностей. Площадками для работы были выбраны многочисленные ТЦ/ТРЦ, в которых на сегодня, детские развлечения либо не представлены вовсе, либо существуют  в формате полноценных игровых зон, организация которых требует значительных инвестиций. Мы работаем в формате мобильного островного участка! Что позволяет нам исключить большинство рисков, связанных с локацией аттракциона. Предлагаем уникальные для рынка услуги, сочетая в одном аттракционе 3 вида необычных средств передвижения для детей – понициклы, зоомобили и vip электромобили. Соответственно, покрываем фактически 100% целевой аудитории – дети всех возрастов! И, даже взрослые, часто являются нашими клиентами – лихо скача на лошади в ковбойской шляпе!

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →