Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Прокат Пони +

Прокат Пони + Дата обновления - 29 января 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Описание

    В 2013 году компания начала реализацию проекта в активно растущем сегменте детских развлечений. Анализ данного рынка показал огромный потенциал нереализованных возможностей. Площадками для работы были выбраны многочисленные ТЦ/ТРЦ, в которых на сегодня, детские развлечения либо не представлены вовсе, либо существуют  в формате полноценных игровых зон, организация которых требует значительных инвестиций. Мы работаем в формате мобильного островного участка! Что позволяет нам исключить большинство рисков, связанных с локацией аттракциона. Предлагаем уникальные для рынка услуги, сочетая в одном аттракционе 3 вида необычных средств передвижения для детей – понициклы, зоомобили и vip электромобили. Соответственно, покрываем фактически 100% целевой аудитории – дети всех возрастов! И, даже взрослые, часто являются нашими клиентами – лихо скача на лошади в ковбойской шляпе!

Подписаться на каталог компаний

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →