Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Прокат Пони +

Прокат Пони + Дата обновления - 29 января 2016

  • Описание франшизы
    • уникальная бизнес-модель: услуги + розничная торговля + аренда + партнерские программы

       

    • очень высокая рентабельность бизнеса! (70 – 80% от выручки!)

       

    • чистая прибыль от 75 000 до 250 000 рублей  в месяц с одного аттракциона!

       

    • быстрая окупаемость – от 1 до 3 месяцев!

       

    • легко начать (от идеи до работающего аттракциона - 1мес.)

       

    • гарантия успеха – Вы используете пошаговые, детальные инструкции, созданные на основании практики успешных точек проката. Вам остается только реализовать проект!

       

    •  возможность открыть предлагаемый бизнес, не имея опыта предпринимательской деятельности (простота и прозрачность, данный бизнес очень просто контролировать и развивать)

       

    • отсутствие конкуренции: эксклюзивный проект не имеет аналогов в России, странах СНГ и Европе

       

    • помощь в подборе места размещения (экспертная оценка)

       

    • помощь в согласовании низкой арендной ставки

       

    • бизнес в сфере детских развлечений практически независим от экономической ситуации, - люди всегда будут тратиться на радость своих детей

       

    • несколько источников прибыли. Вы всегда можете начать зарабатывать еще больше! Например, презентовав свои услуги праздничным агентствам – сотрудничество с ними очень выгодно: тариф за выезд на мероприятие с 2-мя понициклами составляет  7 000 руб. И это за 3 часа! Так же возможно участие в городских мероприятиях/праздниках. Вы сами определяете масштаб своего бизнеса

       

    • широкая целевая аудитория – клиенты аттракциона это дети от 1 года и старше, подростки, и, даже взрослые!

    • обеспечиваем оптимальный ассортимент для аттракциона – Вы экономите значительные ресурсы, используя наш опыт!

       

    • минимальные затраты на обслуживание и ремонт – расскажем все хитрости и нюансы

       

    • система контроля за работой операторов, исключающая недобросовестный подход

       

    • минимальный уровень инвестиций для организации собственного высокодоходного бизнеса

       

    • отсутствие затрат на рекламу – бизнес работает на проходимости ТЦ/ТРЦ

       

    •  франшиза предлагается на активно растущем рынке услуг для детей

       

    • мы развиваем собственную розничную сеть, что гарантирует партнерам - франчайзи уверенность в том, что каждый этап проекта проверен и совершенствуется компанией на основе собственного опыта

    УНИКАЛЬНОСТЬ И НОВИЗНА

    ОТСУТСТВИЕ КОНКУРЕНЦИИ

    НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

    Франчайзи получает:

    • Помощь в выборе места размещения – обеспечиваем экспертную оценку потенциала

       

    • Бизнес план с детальными, пошаговыми инструкциями
    • Коммерческие предложения для ТЦ/ТРЦ, презентации (согласование низкой арендной ставки)

       

    • Все необходимое для организации аттракциона: схемы, размеры, дизайн - проекты, макеты оборудования, рекламные макеты

    • Рекомендации/ консультации с учетом локальных особенностей рынка
    • Стратегию развития/ расширения в рамках одной точки/ сети
    • Эксклюзивные права на территорию (обсуждается индивидуально)
    • 100% обеспечение в рамках технической поддержки (эксплуатация/обслуживание/ремонт)
    • эксклюзивные цены на поставки оборудования - лицензионные, сертифицированные изделия, с гарантией от производителя

Подписаться на каталог франшиз

15 октября / Комментарии

На станциях МЦК появились торговые автоматы «Вкусвилл»

«Вкусвилл» начала тестировать собственные торговые автоматы на станциях МЦК. Таким образом сеть магазинов продуктов для здорового питания может выйти на новый для себя рынок. Оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд рублей

далее →

15 октября / Комментарии

«М.Видео» открыла в магазинах первые в России полноформатные игровые зоны

Розничная сеть «М.Видео» сообщила об открытии первых в России специализированных игровых зон с самым большим ассортиментом для поклонников видеоигр. Проект M.Game объединил несколько тысяч товаров – приставки, ноутбуки, аксессуары и сами игры, сыграть в новинки можно в магазине.

далее →

11 октября / Комментарии

IKEA начнет продавать в России товары для кошек и собак

Весной 2019 года IKEA начнет продавать в России товары для домашних животных — кошек и собак. Об этом рассказал гендиректор сети в России Понтус Эрнтелл.

далее →