СПБ теперь доступна и юрлицам
Банки запускают пилотный проект- переводы между юрлицами через систему быстрых платежей (СБП). Первопроходцами этого функционала стали Райффайзенбанк и Делобанк, как сообщают Известия.
Платёжный агрегатор Robokassa ищет нового собственника
Владельцы платежного сервиса Robokassa решили продать бизнес. Компания ищет покупателей среди крупных российских банков. Собственники обращались в ВТБ, Альфа-банк, Тинькофф Банк и МТС-банк, однако этот список может быть значительно шире.
Карту «Мир» начнут подключать к Google Pay с 26 октября
Банковские карты, работающие через платёжную систему «Мир», начнут подключать к Google Pay с 26 октября. Среди банков, планирующих интеграцию систем — ВТБ, МКБ, «Промсвязьбанк», ДОМ.РФ, «Хоум Кредит», «Почта Банк» и другие.
В СБП появился аналог чарджбэка
В системе быстрых платежей (СБП) появился аналог чарджбэка — механизма взаимодействия между банками, позволяющего вернуть ошибочный или мошеннический перевод. Сервис позволяет возмещать средства за 15 дней
Visa запустила в России технологию удаления данных карт со сторонних сайтов
Visa запустила в России функционал, который позволяет держателям карт удалять данные своего «пластика» со сторонних сайтов и приложений. В крупнейших банках уже начали подготовку к внедрению сервиса и планируют реализовать технологию в ближайшее время.
Mastercard представил брелки с функцией бесконтактной оплаты
Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили первый совместный продукт в России – брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay.
Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса
Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.
Почта России выделяет финтех в отдельное направление бизнеса
Почта России займется развитием финансовых технологий и выделит их в отдельное направление бизнеса, которое возглавит Алена Бочарова. Новый блок будет отвечать за развитие финансовых технологий внутри компании и создание финансовых продуктов и сервисов для клиентов Почты, выстраивать отношения с финансовыми партнерами.
Банки протестируют автоматическое списание денег по запросу компаний
Банки планируют протестировать автоматическое списание средств клиентов за услуги по запросу компаний. Новый формат переводов не потребует дополнительного подтверждения от плательщика — согласие нужно дать только один раз.
Wildberries подключился к системе быстрых платежей
Ритейлер Wildberries предоставил покупателям возможность оплачивать товары на сайте через Систему быстрых платежей. Новая опция на первом этапе будет доступна клиентам четырех кредитных организаций: «Промсвязьбанка», «Русского стандарта», «Ак Барса» и СКБ-банка.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)