Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Промторгбанк

Промторгбанк Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Акционерный коммерческий "Промышленно-торговый банк" (АК "Промторгбанк" (ЗАО)) был создан в 1992 г. группой российских компаний для обслуживания корпоративных клиентов - предприятий промышленности, связи, транспорта и торговли.

    Промторгбанк — универсальный банк, обслуживающий все категории клиентов и предоставляющий банковские продукты на уровне мировых стандартов. В июле 2007 года Промторгбанк отмечает свой пятнадцатилетний юбилей. За это время мы успешно преодолели несколько банковских кризисов и значительно укрепили свои позиции на рынке. 

    Банковские продукты, предлагаемые корпоративным и частным клиентам:

    • расчетно-кассовое обслуживание - это скорость переводов, помноженная на качество, высокая степень надежности при максимальной степени удобства для клиентов, которым предлагаются все виды операций с безналичными и наличными средствами, документарные расчеты, услуги по осуществлению валютного контроля. При использовании системы «Клиент-Банк» осуществляется дистанционное обслуживание счетов;
    • кредитование - это гибкость по срокам и ставкам, предоставление клиентам самых разнообразных схем и видов кредитов, оперативное и своевременное рассмотрение всех клиентских заявок. Кредитование является основным источником доходов банка. Кредитная политика нацелена на постоянное и взвешенное расширение круга заемщиков, в первую очередь за счет устойчивых предприятий среднего бизнеса. Она включает в себя инвестиционное финансирование, торговое кредитование, кредитование оборотного капитала и капитальных вложений;
    • немалую роль в деятельности банка играет обслуживание частных лиц. Индивидуальный подход и постоянное внимание, гибкие ставки и бесплатные сопутствующие услуги, высокая конфиденциальность и неуклонное исполнение банком своих обязательств независимо от кризисов – всё это объединяет клиентов Промторгбанка вот уже десять лет;
    • следующим приоритетным направлением деятельности банка является выпуск и обслуживание пластиковых карт. Эмитируя карты MasterCard и Cirrus Maestro, банк позволяет своим клиентам не только расплачиваться в миллионах торговых точек по всему миру и получать наличные средства в банкоматах и кассах, но и существенно уменьшить риски, связанные с возможной потерей или кражей карты. Значительное место в карточном бизнесе банка занимает реализация зарплатных проектов и эквайринга;
    • работая на всех финансовых рынках, Промторгбанк предоставляет доступ на них и своим клиентам. Работа на фондовом, валютном рынках, рынке драгоценных металлов, доверительное управление активами – всё это дополнительные услуги, предлагаемые банком.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →