Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Промторгбанк

Промторгбанк Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Акционерный коммерческий "Промышленно-торговый банк" (АК "Промторгбанк" (ЗАО)) был создан в 1992 г. группой российских компаний для обслуживания корпоративных клиентов - предприятий промышленности, связи, транспорта и торговли.

    Промторгбанк — универсальный банк, обслуживающий все категории клиентов и предоставляющий банковские продукты на уровне мировых стандартов. В июле 2007 года Промторгбанк отмечает свой пятнадцатилетний юбилей. За это время мы успешно преодолели несколько банковских кризисов и значительно укрепили свои позиции на рынке. 

    Банковские продукты, предлагаемые корпоративным и частным клиентам:

    • расчетно-кассовое обслуживание - это скорость переводов, помноженная на качество, высокая степень надежности при максимальной степени удобства для клиентов, которым предлагаются все виды операций с безналичными и наличными средствами, документарные расчеты, услуги по осуществлению валютного контроля. При использовании системы «Клиент-Банк» осуществляется дистанционное обслуживание счетов;
    • кредитование - это гибкость по срокам и ставкам, предоставление клиентам самых разнообразных схем и видов кредитов, оперативное и своевременное рассмотрение всех клиентских заявок. Кредитование является основным источником доходов банка. Кредитная политика нацелена на постоянное и взвешенное расширение круга заемщиков, в первую очередь за счет устойчивых предприятий среднего бизнеса. Она включает в себя инвестиционное финансирование, торговое кредитование, кредитование оборотного капитала и капитальных вложений;
    • немалую роль в деятельности банка играет обслуживание частных лиц. Индивидуальный подход и постоянное внимание, гибкие ставки и бесплатные сопутствующие услуги, высокая конфиденциальность и неуклонное исполнение банком своих обязательств независимо от кризисов – всё это объединяет клиентов Промторгбанка вот уже десять лет;
    • следующим приоритетным направлением деятельности банка является выпуск и обслуживание пластиковых карт. Эмитируя карты MasterCard и Cirrus Maestro, банк позволяет своим клиентам не только расплачиваться в миллионах торговых точек по всему миру и получать наличные средства в банкоматах и кассах, но и существенно уменьшить риски, связанные с возможной потерей или кражей карты. Значительное место в карточном бизнесе банка занимает реализация зарплатных проектов и эквайринга;
    • работая на всех финансовых рынках, Промторгбанк предоставляет доступ на них и своим клиентам. Работа на фондовом, валютном рынках, рынке драгоценных металлов, доверительное управление активами – всё это дополнительные услуги, предлагаемые банком.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →