Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Промторгбанк

Промторгбанк Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Акционерный коммерческий "Промышленно-торговый банк" (АК "Промторгбанк" (ЗАО)) был создан в 1992 г. группой российских компаний для обслуживания корпоративных клиентов - предприятий промышленности, связи, транспорта и торговли.

    Промторгбанк — универсальный банк, обслуживающий все категории клиентов и предоставляющий банковские продукты на уровне мировых стандартов. В июле 2007 года Промторгбанк отмечает свой пятнадцатилетний юбилей. За это время мы успешно преодолели несколько банковских кризисов и значительно укрепили свои позиции на рынке. 

    Банковские продукты, предлагаемые корпоративным и частным клиентам:

    • расчетно-кассовое обслуживание - это скорость переводов, помноженная на качество, высокая степень надежности при максимальной степени удобства для клиентов, которым предлагаются все виды операций с безналичными и наличными средствами, документарные расчеты, услуги по осуществлению валютного контроля. При использовании системы «Клиент-Банк» осуществляется дистанционное обслуживание счетов;
    • кредитование - это гибкость по срокам и ставкам, предоставление клиентам самых разнообразных схем и видов кредитов, оперативное и своевременное рассмотрение всех клиентских заявок. Кредитование является основным источником доходов банка. Кредитная политика нацелена на постоянное и взвешенное расширение круга заемщиков, в первую очередь за счет устойчивых предприятий среднего бизнеса. Она включает в себя инвестиционное финансирование, торговое кредитование, кредитование оборотного капитала и капитальных вложений;
    • немалую роль в деятельности банка играет обслуживание частных лиц. Индивидуальный подход и постоянное внимание, гибкие ставки и бесплатные сопутствующие услуги, высокая конфиденциальность и неуклонное исполнение банком своих обязательств независимо от кризисов – всё это объединяет клиентов Промторгбанка вот уже десять лет;
    • следующим приоритетным направлением деятельности банка является выпуск и обслуживание пластиковых карт. Эмитируя карты MasterCard и Cirrus Maestro, банк позволяет своим клиентам не только расплачиваться в миллионах торговых точек по всему миру и получать наличные средства в банкоматах и кассах, но и существенно уменьшить риски, связанные с возможной потерей или кражей карты. Значительное место в карточном бизнесе банка занимает реализация зарплатных проектов и эквайринга;
    • работая на всех финансовых рынках, Промторгбанк предоставляет доступ на них и своим клиентам. Работа на фондовом, валютном рынках, рынке драгоценных металлов, доверительное управление активами – всё это дополнительные услуги, предлагаемые банком.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →