Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pronto

Pronto Дата обновления - 16 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ​Первое заведение нашей популярной сети пиццерий «Пронто» было открыто в 2000 году. С тех пор компания непрерывно развивается, и сегодня включает в себя более 40 ресторанов лучшей итальянской кухни. Интерьер в романском стиле сети пиццерий «Пронто» словно пронизан солнечными лучами Апеннин и наполнен покоем и умиротворенностью.

    Классическое меню предлагает большой выбор пиццы, свежих паст, ризотто, салатов, а также традиционных итальянских блюд из рыбы и мяса. Почти для всех блюд в нашей сети пиццерий существует предложение по доставке: мы с удовольствием привезем их прямо к Вашей двери.

    Вы придерживаетесь диеты? Обратите внимание на классический выбор суши и роллов в нашем «Суши-баре». В сети пиццерий «Пронто» есть большая винная карта, банкетное меню, стильная музыка, wi-fi и все, что нужно для полноценного отдыха. Детское меню для удобства посетителей вынесено в специальный раздел, цены приятно удивляют. Мы позаботились и о комфортном отдыхе самых маленьких гостей, у нас есть детский стул и многие другие полезные мелочи для малышей (раскраски, карандаши, воздушные шарики).

    В некоторых кафе имеются детские игровые комнаты. Сеть пиццерий «Пронто» предлагает организацию детских праздников и дней рождения. В перечне работ есть и услуги аниматоров. Они умеют занять детей разных возрастов, всегда готовы устроить конкурс, завести хоровод, сплясать с детьми.

    Для организации новых ресторанов в Москве и Московской области, а также крупных городах России, мы всегда готовы рассмотреть Ваши предложения по долгосрочной аренде недвижимости. Заключая договор аренды с нашей компанией, собственники получают: увеличение рыночной стоимости недвижимости стабильный доход на протяжении всего срока действия договора аренды гарантированные выплаты арендных платежей

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →