Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pronto

Pronto Дата обновления - 16 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ​Первое заведение нашей популярной сети пиццерий «Пронто» было открыто в 2000 году. С тех пор компания непрерывно развивается, и сегодня включает в себя более 40 ресторанов лучшей итальянской кухни. Интерьер в романском стиле сети пиццерий «Пронто» словно пронизан солнечными лучами Апеннин и наполнен покоем и умиротворенностью.

    Классическое меню предлагает большой выбор пиццы, свежих паст, ризотто, салатов, а также традиционных итальянских блюд из рыбы и мяса. Почти для всех блюд в нашей сети пиццерий существует предложение по доставке: мы с удовольствием привезем их прямо к Вашей двери.

    Вы придерживаетесь диеты? Обратите внимание на классический выбор суши и роллов в нашем «Суши-баре». В сети пиццерий «Пронто» есть большая винная карта, банкетное меню, стильная музыка, wi-fi и все, что нужно для полноценного отдыха. Детское меню для удобства посетителей вынесено в специальный раздел, цены приятно удивляют. Мы позаботились и о комфортном отдыхе самых маленьких гостей, у нас есть детский стул и многие другие полезные мелочи для малышей (раскраски, карандаши, воздушные шарики).

    В некоторых кафе имеются детские игровые комнаты. Сеть пиццерий «Пронто» предлагает организацию детских праздников и дней рождения. В перечне работ есть и услуги аниматоров. Они умеют занять детей разных возрастов, всегда готовы устроить конкурс, завести хоровод, сплясать с детьми.

    Для организации новых ресторанов в Москве и Московской области, а также крупных городах России, мы всегда готовы рассмотреть Ваши предложения по долгосрочной аренде недвижимости. Заключая договор аренды с нашей компанией, собственники получают: увеличение рыночной стоимости недвижимости стабильный доход на протяжении всего срока действия договора аренды гарантированные выплаты арендных платежей

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →