Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Pronto Дата обновления - 16 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Первое заведение нашей популярной сети пиццерий «Пронто» было открыто в 2000 году. С тех пор компания непрерывно развивается, и сегодня включает в себя более 40 ресторанов лучшей итальянской кухни. Интерьер в романском стиле сети пиццерий «Пронто» словно пронизан солнечными лучами Апеннин и наполнен покоем и умиротворенностью.
Классическое меню предлагает большой выбор пиццы, свежих паст, ризотто, салатов, а также традиционных итальянских блюд из рыбы и мяса. Почти для всех блюд в нашей сети пиццерий существует предложение по доставке: мы с удовольствием привезем их прямо к Вашей двери.
Вы придерживаетесь диеты? Обратите внимание на классический выбор суши и роллов в нашем «Суши-баре». В сети пиццерий «Пронто» есть большая винная карта, банкетное меню, стильная музыка, wi-fi и все, что нужно для полноценного отдыха. Детское меню для удобства посетителей вынесено в специальный раздел, цены приятно удивляют. Мы позаботились и о комфортном отдыхе самых маленьких гостей, у нас есть детский стул и многие другие полезные мелочи для малышей (раскраски, карандаши, воздушные шарики).
В некоторых кафе имеются детские игровые комнаты. Сеть пиццерий «Пронто» предлагает организацию детских праздников и дней рождения. В перечне работ есть и услуги аниматоров. Они умеют занять детей разных возрастов, всегда готовы устроить конкурс, завести хоровод, сплясать с детьми.
Для организации новых ресторанов в Москве и Московской области, а также крупных городах России, мы всегда готовы рассмотреть Ваши предложения по долгосрочной аренде недвижимости. Заключая договор аренды с нашей компанией, собственники получают: увеличение рыночной стоимости недвижимости стабильный доход на протяжении всего срока действия договора аренды гарантированные выплаты арендных платежей
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)