Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Prose

Prose Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Компания «Prose», занимающаяся продажей роз-гигантов на территории РФ ищет представителей и предлагает сотрудничество по типу: «Франшиза по продаже высоких роз»
    На сегодня компания работает в 3-х городах России: Казань, Набережные Челны, Уфа.
    Что входит в пакет услуг:
    - УТП компании
    - маркетинговый план
    - создание и продвижение сайта
    - брендбук / дизайн-поддержка
    - производственно-технологический план
    - финансово-экономический план
    - консультация по всем вопросам бизнес-процессов и онлайн-сопровождение в течение срока договора
    - CRM-система
    Доходность компании:
    От 50.000₽ до 110.000₽
    Прибыль зависит от высоты самих роз (чем выше, тем дороже и больше маржа) и цены на цветок (зависимость от сорта, курса доллара)
    Окупаемость Ваших вложений:
    От 2 до 4 месяцев (зависимость от выбора пакета франшизы)
    Подробная информация в презентации. Презентацию скинем Вам на почту!
    ——
    Все дело в том, что наша франшиза гораздо рентабельнее простого открытия цветочного магазина и не требует открытия розничной точки, а уникальность позволит Вам быть лидером среди возможных конкурентов.
    ——
    Индивидуальные условия в пакете «Франшиза для владельцев цветочного магазина».
    ——
    Ищи нас в instagram:
    @prose.official (такой концепт страницы будет создан для Вас)
    @prose.franchise (страница франшизы)

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →