Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Prose

Prose Дата обновления - 2 июля 2018

  • Описание франшизы

    Компания «Prose», занимающаяся продажей роз-гигантов на территории РФ ищет представителей и предлагает сотрудничество по типу: «Франшиза по продаже высоких роз»
    На сегодня компания работает в 3-х городах России: Казань, Набережные Челны, Уфа.
    Что входит в пакет услуг:
    - УТП компании
    - маркетинговый план
    - создание и продвижение сайта
    - брендбук / дизайн-поддержка
    - производственно-технологический план
    - финансово-экономический план
    - консультация по всем вопросам бизнес-процессов и онлайн-сопровождение в течение срока договора
    - CRM-система
    Доходность компании:
    От 50.000₽ до 110.000₽
    Прибыль зависит от высоты самих роз (чем выше, тем дороже и больше маржа) и цены на цветок (зависимость от сорта, курса доллара)
    Окупаемость Ваших вложений:
    От 2 до 4 месяцев (зависимость от выбора пакета франшизы)
    Подробная информация в презентации. Презентацию скинем Вам на почту!
    ——
    Все дело в том, что наша франшиза гораздо рентабельнее простого открытия цветочного магазина и не требует открытия розничной точки, а уникальность позволит Вам быть лидером среди возможных конкурентов.
    ——
    Индивидуальные условия в пакете «Франшиза для владельцев цветочного магазина».
    ——
    Ищи нас в instagram:
    @prose.official (такой концепт страницы будет создан для Вас)
    @prose.franchise (страница франшизы)

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →