Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Prose

Prose Дата обновления - 2 июля

  • Описание франшизы

    Компания «Prose», занимающаяся продажей роз-гигантов на территории РФ ищет представителей и предлагает сотрудничество по типу: «Франшиза по продаже высоких роз»
    На сегодня компания работает в 3-х городах России: Казань, Набережные Челны, Уфа.
    Что входит в пакет услуг:
    - УТП компании
    - маркетинговый план
    - создание и продвижение сайта
    - брендбук / дизайн-поддержка
    - производственно-технологический план
    - финансово-экономический план
    - консультация по всем вопросам бизнес-процессов и онлайн-сопровождение в течение срока договора
    - CRM-система
    Доходность компании:
    От 50.000₽ до 110.000₽
    Прибыль зависит от высоты самих роз (чем выше, тем дороже и больше маржа) и цены на цветок (зависимость от сорта, курса доллара)
    Окупаемость Ваших вложений:
    От 2 до 4 месяцев (зависимость от выбора пакета франшизы)
    Подробная информация в презентации. Презентацию скинем Вам на почту!
    ——
    Все дело в том, что наша франшиза гораздо рентабельнее простого открытия цветочного магазина и не требует открытия розничной точки, а уникальность позволит Вам быть лидером среди возможных конкурентов.
    ——
    Индивидуальные условия в пакете «Франшиза для владельцев цветочного магазина».
    ——
    Ищи нас в instagram:
    @prose.official (такой концепт страницы будет создан для Вас)
    @prose.franchise (страница франшизы)

Подписаться на каталог франшиз

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →