Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Prose

Prose Дата обновления - 21 августа

  • Описание франшизы

    Компания «Prose», занимающаяся продажей роз-гигантов на территории РФ ищет представителей и предлагает сотрудничество по типу: «Франшиза по продаже высоких роз»
    На сегодня компания работает в 3-х городах России: Казань, Набережные Челны, Уфа.
    Что входит в пакет услуг:
    - УТП компании
    - маркетинговый план
    - создание и продвижение сайта
    - брендбук / дизайн-поддержка
    - производственно-технологический план
    - финансово-экономический план
    - консультация по всем вопросам бизнес-процессов и онлайн-сопровождение в течение срока договора
    - CRM-система
    Доходность компании:
    От 50.000₽ до 110.000₽
    Прибыль зависит от высоты самих роз (чем выше, тем дороже и больше маржа) и цены на цветок (зависимость от сорта, курса доллара)
    Окупаемость Ваших вложений:
    От 2 до 4 месяцев (зависимость от выбора пакета франшизы)
    Подробная информация в презентации. Презентацию скинем Вам на почту!
    ——
    Все дело в том, что наша франшиза гораздо рентабельнее простого открытия цветочного магазина и не требует открытия розничной точки, а уникальность позволит Вам быть лидером среди возможных конкурентов.
    ——
    Индивидуальные условия в пакете «Франшиза для владельцев цветочного магазина».
    ——
    Ищи нас в instagram:
    @prose.official (такой концепт страницы будет создан для Вас)
    @prose.franchise (страница франшизы)

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →