Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Prose

Prose Дата обновления - 2 июля

  • Описание франшизы

    Компания «Prose», занимающаяся продажей роз-гигантов на территории РФ ищет представителей и предлагает сотрудничество по типу: «Франшиза по продаже высоких роз»
    На сегодня компания работает в 3-х городах России: Казань, Набережные Челны, Уфа.
    Что входит в пакет услуг:
    - УТП компании
    - маркетинговый план
    - создание и продвижение сайта
    - брендбук / дизайн-поддержка
    - производственно-технологический план
    - финансово-экономический план
    - консультация по всем вопросам бизнес-процессов и онлайн-сопровождение в течение срока договора
    - CRM-система
    Доходность компании:
    От 50.000₽ до 110.000₽
    Прибыль зависит от высоты самих роз (чем выше, тем дороже и больше маржа) и цены на цветок (зависимость от сорта, курса доллара)
    Окупаемость Ваших вложений:
    От 2 до 4 месяцев (зависимость от выбора пакета франшизы)
    Подробная информация в презентации. Презентацию скинем Вам на почту!
    ——
    Все дело в том, что наша франшиза гораздо рентабельнее простого открытия цветочного магазина и не требует открытия розничной точки, а уникальность позволит Вам быть лидером среди возможных конкурентов.
    ——
    Индивидуальные условия в пакете «Франшиза для владельцев цветочного магазина».
    ——
    Ищи нас в instagram:
    @prose.official (такой концепт страницы будет создан для Вас)
    @prose.franchise (страница франшизы)

Подписаться на каталог франшиз

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →