Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Просто

Просто Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ПРОСТО — торговая сеть магазинов бытовой техники и электроники — работает на рынке бытовой техники и электроники с 1991 года. В результате ребрендинга в 2006 г. розничный бренд «Альтернатива синицы» был изменен на ПРОСТО.

    Сегодняшние магазины ПРОСТО открыты в Санкт-Петербурге, Ленобласти (г. Всеволожск, г. Кириши, г. Выборг, г. Гатчина, г. Кингисепп), в Пскове и Великом Новгороде. Компания — один из старейших игроков на рынке бытовой техники и электроники.

    Прямые контракты с крупнейшими мировыми производителями бытовой техники и электроники (SONY с 1994 г., Samsung с 1995 г., Philips c 1996 г., LG с 1997 г.) позволяют поддерживать постоянный и широкий ассортимент ведущих брендов. Ассортимент магазинов ПРОСТО включает товары более 50 крупнейших мировых производителей, таких как Sony, Samsung, Philips, LG, Pioneer, Alpine, Panasonic, Daewoo, Gorenje, Bosch, Hansa, Zanussi, Toshiba, Beko, Electrolux, Whirlpool, Ardo, Indesit, Candy, AEG, Vitek, Liebherr, Kaiser, Ariston, Asko, Hotpoint-Ariston, Toshiba, Asustec, Braun, Moulinex, Tefal, Rowenta и др.

    Предоставляя лучшее качество обслуживания, ассортимент и цены, магазины ПРОСТО удовлетворяют потребность покупателя в комфорте и простоте совершения покупок техники для дома.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →