Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Просто

Просто Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ПРОСТО — торговая сеть магазинов бытовой техники и электроники — работает на рынке бытовой техники и электроники с 1991 года. В результате ребрендинга в 2006 г. розничный бренд «Альтернатива синицы» был изменен на ПРОСТО.

    Сегодняшние магазины ПРОСТО открыты в Санкт-Петербурге, Ленобласти (г. Всеволожск, г. Кириши, г. Выборг, г. Гатчина, г. Кингисепп), в Пскове и Великом Новгороде. Компания — один из старейших игроков на рынке бытовой техники и электроники.

    Прямые контракты с крупнейшими мировыми производителями бытовой техники и электроники (SONY с 1994 г., Samsung с 1995 г., Philips c 1996 г., LG с 1997 г.) позволяют поддерживать постоянный и широкий ассортимент ведущих брендов. Ассортимент магазинов ПРОСТО включает товары более 50 крупнейших мировых производителей, таких как Sony, Samsung, Philips, LG, Pioneer, Alpine, Panasonic, Daewoo, Gorenje, Bosch, Hansa, Zanussi, Toshiba, Beko, Electrolux, Whirlpool, Ardo, Indesit, Candy, AEG, Vitek, Liebherr, Kaiser, Ariston, Asko, Hotpoint-Ariston, Toshiba, Asustec, Braun, Moulinex, Tefal, Rowenta и др.

    Предоставляя лучшее качество обслуживания, ассортимент и цены, магазины ПРОСТО удовлетворяют потребность покупателя в комфорте и простоте совершения покупок техники для дома.

Подписаться на каталог компаний

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →